roll

Tanat-0s Keeper League. Правила.

Правила Киперс Лиги:

1. Количество игроков в команде - 12. PG; SG; G; SF; PF; F; C; U; 4*Bench.

2. Каждая команда может защитить от 0 до 3 игроков.

3. Игроки выбранные в первых трех раундах драфта не могут быть защищены.

4. Защитить игрока можно максимум три раза.

К примеру, если вы задрафтовали игрока в 2005, то вы можете его защитить в следующие года: 2006, 2007, 2008. В 2009 году игрок отправляется в пул.

5. За каждого защищенного игрока необходимо будет пожертвовать драфт пиком на 2 раунда выше чем он был выбран изначально.

Если вы решили защитить игрока, который не был выбран на драфте, а взят вами из пула, то вы должны пожертвовать пиком 10 раунда. Игроки, которые были выбраны на драфте, потом вэйвнуты, все равно считаются выбранными на драфте и при их защите надо будет пожертвовать драфт пиком на 2 раунда выше того, под которым они были выбраны.

6. Еслу по какой-либо причине у команды, защищающей игрока, нет выбора в том раунде драфта, который необходимо отдать, то отдается следующий более высокий пик.

Это может случиться если пик был обменян или если команда уже защитила игрока из этого раунда драфта.

7. "Защищенный" игрок считается выбранным в том раунде, которым пожертвовала защитившая его команда.

На следующий год в случае защиты этого же игрока используется "ступенчатая" система защиты:

Защита на 1-й год - отдается +2 раунд драфта

Защита на 2-й год - отдается +1 раунд драфта

Защита на 3-й год - отдается +1 раунд драфта

Пример: в 2005 году задрафтован Ике Диогу в 12 раунде. В 2006 за его защиту жертвуется пик 10 раунда. В 2007 за его защиту жертвуется пик уже 9 раунда. И в 2008 за его защиту жертвуется пик 8 раунда. В 2009 он уходит в пул.

8. В случае отказа владельца команды продолжить игру его команда передается "наследнику" со всеми защищенными игроками, правами и обязательствами.

9. Позиция на драфте зависит от порядка в котором команды финишировали в предыдущем сезоне.

10. Категории: FG%; FT%; 3PTM; PTS; REB; AST; ST; BLK.

11. Фантазийный движок - www.NBA.com.

Важные даты сезона 2007-08:

21 сентября - дедлайн для менеджеров.

До 20 сентября каждый ГМ должен подтвердить свое участие в лиге. Если этого не произойдет его команда передается менеджеру из резерва.

24 сентября - дедлайн для объявления защиты игроков.

Защитить игроков можно в любое время до этой даты. После этой даты защищенные игроки будут считаться задрафтованными в соответствующем раунде (см. п.5 Правил). Ваш драфтпик в этом раунде будет считаться использованным.

24 сентября - начало обменов.

После этой даты можно совершать обмены пиками и киперами (защищенными игроками). Кипер = драфт пик соответствующего раунда.

1 октября - начало драфта.

Драфт всегда начинается в понедельник. Продолжительность драфта - 3 недели. Вы можете производить обмены пиками и игроками во время драфта.

30 октября - начало сезона НБА.

21 марта - Дедлайн на трейды.

1 апреля - Дедлайн на свободных агентов.

Правила обменов:

1. Вы можете обмениваться игроками и/или драфтпиками во время драфта.

2. Во время игр сезона и до дедлайна для объявления защиты игроков обмениваться драфтпиками запрещается.

3. Все обмены должны быть проверены и одобрены Комиссионером (т.е. мной).

У Комиссионера есть право вето на обмен, даже если он был одобрен большинством менеджеров.

4. Все трейды должны быть завершены за 24 часа до начала новой недели.

Это делается для того, чтобы дать менеджерам время выставить новый состав на неделю.

5. Кипер Статус (статус защищенного игрока) передается вместе с игроком.

Когда игрок переходит в другую команду его драфт статус (номер под которым он был выбран) и кипер статус (количество лет его защиты) переходят вместе с игроком.

Порядок определения номера на драфте:

1 номер получает победитель Consolation. Чемпион получает последний номер.

Результат---Позиция на драфте

1--------------16 (Победитель ПО)

2--------------15 (Финалист ПО)

3--------------14 (Третье место ПО)

4--------------13

5--------------12

6--------------11

7---------------1 (Победитель Consolation)

8---------------2 (Финалист Consolation)

9---------------3 (Третье место Consolation)

10--------------4

11--------------5

12--------------6

Как видите, даже "неудачникам", не попавшим в плей-офф, будет за что бороться. Это делается для того чтобы пробудить интерес к игре у менеджеров не попавших в ПО Яху.

Все изменения в правилах должны быть одобрены коммисионером. Он решает вводить их в действие или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.