Гость

F-1

1 325 сообщений в этой теме

Ну в тойоте гораздо интересней на Глока глянуть, в деле, хотя мне кажеться толку от него мало будет, лучшеб Физикеллу взяли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Физикелла имхо хлам, изъезженный материал, отсутствие спортивной злости, отсутствие перспектив...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда у вилов презентация?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BUGAY

думаю что не будет, на старой будем кататся

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_smile.png" alt=":)" srcset="http://fantasynba.ru/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="20">

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень удивлен что Росберг до сих пор не оказался в одной из топ команд. Мне кажется что это гонщик который по своему таланту не уступить не одному из гонщиков современной формулы, жаль если технические возможности Уилиамса так и не дадут ему раскрытся.

Вторая половина, а особенно концовка сезона выдалась у росберга просто отличной, он умудрялся постоянно конкурировать не только с Рено, а еще и с БМВ, с которым в техническом плане Уилиамс конкурировать просто не способен. Потому и ожидал возможно приглашения в тот же Макларен, видимо не срослось. Ждем роста в Уилиамсе. Хотя и не очень верю в наши перспективны на Тойотовских движках. Ездить на движках другой команда формулы 1 это равноценно отставанию в движковом плане от других команд, как минимум на поколение. Нынче тяжко часным командам, таких формуле остались еденицы и они увы отживают свое

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_sad.png" alt=":(" srcset="http://fantasynba.ru/uploads/emoticons/sad@2x.png 2x" width="20" height="20"> нет потенциала для улучшения...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 января Toyota презентовала в Кельне свою новую машину - TF108, которая должна помочь команде справиться с прошлогодним разочарованием. Машина раскрашена в традиционные цвета, но внешне изменилась - двойное переднее антикрыло напоминает решение, используемое в McLaren. На презентации не раз говорилось о подиумах — команда рассчитывает на серьезный прогресс...

Босс команды Тадаши Ямашина: "Наша главная цель — подиумы, мы пришли в Формулу 1, чтобы побеждать, и не имеем права откладывать это в долгий ящик. Нас не устраивают прошлогодние результаты, цель команды — добиться существенного прогресса в 2008-м, надеюсь, новая машина позволит гонщикам регулярно бороться за подиум".

Президент Toyota Джон Хауэтт: "Мы начнем сезон в хорошей форме, у меня нет в этом сомнений. Команда вплотную занялась проектом TF108 в тот день, когда TF107 вышла на трассу, и эта работа не останавливалась ни на минуту. Было важно верно определить направления, которые позволят добиться прогресса, точно расставить акценты и двигаться вперед. Перед нами стоят серьезные цели, а значит — команда должна добиться большего, чем соперники".

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

Изображение

Технический директор Toyota Паскаль Васселон рассказал журналистам об особенностях новой машины...

Паскаль Васселон: "Прошлогодняя TF107 был развитием TF106, при разработке новой машины мы использовали иную философию, иной подход к аэродинамике и механике.

В аэродинамике важно было минимизировать колебания прижимной силы и баланса на дистанции, оптимизировать пакет в целом, добившись большей устойчивости и управляемости. Кроме того, мы увеличили колесную базу, сократили вес силовых и кузовных элементов, переработали многие узлы. Испытания в аэродинамической трубе говорят о том, что цель достигнута, все мы с нетерпением ждем тестов на реальной трассе, чтобы оценить эффективность принятых решений.

TF108 выглядит действительно здорово, надеюсь, она оправдает наши ожидания. Лично я считаю, что в 2008-м мы должны систематически бороться за подиум, а в следующем году добиться того, чего удалось достичь BMW Sauber в 2007-м — стать третьей командой чемпионата, "лучшей из остальных". Пока нереально говорить о борьбе за титул, но мы хотим добиться существенного прогресса".

На презентации новой машины принято озвучивать цели и задачи на предстоящий сезон, не стала исключением и презентация Toyota. В прошлом году одна из самых богатых команд чемпионата заработала всего 13 очков, Ярно Трулли считает, что новая TF108 позволит регулярно финишировать в очках и бороться за подиум...

Ярно Трулли: "Финиш на подиуме всегда возможен, но нужно оставаться реалистом и отдавать себе отчет в том, как много нужно сделать, чтобы сократить отставание от лидеров. Формула 1 — очень конкурентоспособный чемпионат, здесь сложно рассчитывать на случайный успех, однако если мы хорошо потрудимся этой зимой, то команде вполне по силам реально регулярно зарабатывать очки и, при удачном стечении обстоятельств, бороться за подиум. У Toyota есть потенциал, позволяющий добиться успеха, это очень мотивированная команда, и я смотрю в будущее с оптимизмом.

И в жизни, и в Формуле 1, с каждым шагом нужно двигаться вперед. Прошлый сезон был сложным для нашей команды, и мы точно понимаем, в чем необходимо прибавить. Иногда машина была очень быстра, но эту скорость не удавалось превратить в результат, возникали проблемы на старте, надеюсь, мы сможем избежать этих неприятностей в 2008-м".

Новичок Toyota Тимо Глок уже выступал в Формуле 1, стартовав в четырех гонках за Jordan в 2004-м. Тогда немец многих удивил, заработав очки в дебютной гонке, но не смог найти продолжение контракта и вынужден был уехать за океан. В 2007-м Глок стал чемпионом серии GP2 и вернулся в чемпионат, подписав контракт с Toyota. На презентации TF108 Тимо озвучил задачи, стоящие перед ним в первом полном сезоне...

Тимо Глок: "Я не гонялся за рулем Формулы 1 с 2004 года, но регулярно участвовал в тестах и надеюсь быстро адаптироваться в новом статусе. Мне повезло, за эти годы я выступал и добился успеха в разных чемпионатах, но все это время мечтал о Формуле 1, о полноценном контракте основного пилота.

Контракт подписан, прошлый опыт сделал меня сильнее, и я хочу максимально успешно провести сезон, хочу помогать команде, регулярно бороться за очки и уверен, что это вполне реальные цели. Гонщик всегда работает в условиях прессинга, он был, когда я гонялся в ChampCar и GP2, будет и в Формуле 1, но я привык с ним справляться и хочу доказать это в 2008-м".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нынче тяжко часным командам, таких формуле остались еденицы и они увы отживают свое

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_sad.png" alt=":(" srcset="http://fantasynba.ru/uploads/emoticons/sad@2x.png 2x" width="20" height="20"> нет потенциала для улучшения...

ну так дорогостоящих технологий становиться всё больше, а у частников денег меньше чем у заводских команд, отсюда и вымирание частных команд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Босс команды Тадаши Ямашина

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_rofl.gif" alt=":rofl:">

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_rofl.gif" alt=":rofl:">

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_rofl.gif" alt=":rofl:"> и я тоже машина, бля лучшей фамилии невозможно было найти на должность босса команды Ф-1

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_lol.gif" alt=":lol:">

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_lol.gif" alt=":lol:">

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_lol.gif" alt=":lol:">

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так дорогостоящих технологий становиться всё больше, а у частников денег меньше чем у заводских команд, отсюда и вымирание частных команд.

и не только это, очень актуальна проблемма моторов, если частная команда не обьеденяется с крупным концерном в этом направлении, то моноторы остаются вечно проблемой. вспомни на каком дерьме нам приходилось ездить в годы без Рено и БМВ. Но эти производители, увы, уже обзавелись собственными командами.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

old-timer

ну я это и имел ввиду, мотор это тоже - техника

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, кто у нас будет Ятормоз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BUGAY

мне кажеться впору объявить набор: ятрансмиссия, яаэродинамика, япокрышка, ябензобак, хотя у нас есть ямашина, а всего вышеперечисленнго нету, странновато получаеться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, Масса оказуеться сказал что в этом году будет обязательно бороться за титул, что в прошлом ему просто неповезло и он хочет чтоб цифра "1" была не на машине Кими а на его Феррари. Лишь бы не получилось как у Макларена в прошлом году, хотя думаю вряд ли так будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас