Гость

F-1

1 325 сообщений в этой теме

как чуть позднее - Бенеттон с Шумахером.

а потом Феррари с Шумахером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато вот Макларен-Феррари 98-99 было равным соперничеством

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, Вильямс вроде несобираеться проводить официальную презентацию, машину можно будет увидеть сразу на тестах, 22 числа в Валенсии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати там же, в Валенсии, появиться и Рено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видать с баблом херово совсем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот! Я же говорил что на старой ездить будут, наверное это просто чтоб не позорится раньше времени, презентацию отменили

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_smile.png" alt=":)" srcset="http://fantasynba.ru/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="20">

На самом деле, видимо просто не вкладываются, не успели еще машину подготовить, не думаю, что презентация дорого обходится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да они там дизайн выбирали, этож их 30 сезон, мне понравилась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пидец, немогу с офиц.сайта Ф-1 фотки взять, нажимаю копировать а оно хрень какую-то типа нет доступа к контенту, а нажимаю на фотку так весь экран чернеет, зажрались они там совсем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 января BMW Sauber презентовала в Мюнхене свою новую машину. В зале футуристического центра BMW новинку увидели несколько сот журналистов, а те, кто не смог присутствовать на презентации смогли следить за мероприятием через интернет. Сразу после представления F1.08 Ник Хайдфельд сел за руль, однако серьезные тесты начнутся на следующий день в Валенсии.

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

Открыл церемонию босс спортивного отделения BMW Марио Тайссен...

Марио Тайссен: "BMW Sauber ставит перед собой самый серьезные цели, позади два сезона, в 2005-м и 2006-м мы выполняли намеченные задачи. Команда движется в верном направлении и все наши сотрудники, в Мюнхене и Хинвиле, делаю все, чтобы в 2008-м мы сделали еще один шаг вперед.

За два с половиной года, прошедших с момента создания новой команды, мы прошли серьезный путь, многому научились и этот опыт воплощен в проекте F1.08. У нас сильные соперники, но я уверен - F1.08 позволит сократить отставание от лидеров. Задача сложная, впереди две самые опытные команды чемпионата, которые тоже не стоят на месте, а значит - нам нужно было добиться еще большего прогресса.

В сезоне 2008 года с нами будут выступать те же гонщики, что и в 2007-м. Мы считаем, что Ник и Роберт способны реализовать задачи, стоящие перед командой, в связке с инженерами гонщики - ключевой фактор прогресса машины".

Технический директор BMW Sauber Вилли Рампф рассказал журналистам о разработке и преимуществах новой машины...

Вилли Рампф: "Судя по результатам моделирования и тестов в аэродинамической трубе, проект F1.08 получился достаточно эффективным. Мы уверены в новой машине, остальное зависит от успехов, которых удалось добиться соперникам. В Мельбурне станет понятно, насколько мы конкурентоспособны.

Чтобы добиться устойчивости и управляемости, мы оптимизировали каждый элемент аэродинамики, пытаясь минимизировать потерю прижимной силы в поворотах, значительно доработана и механика, которая должна обеспечивать оптимальную обратную свяь и поддерживать максимальный контакт с трассой.

Самая очевидная новинка - переднее антикрыло, у F1.08 этот узел стал более массивным, но менее чувствительным к боковому ветру и обеспечивает большую стабильность в поворотах. Сайдподы и кожух двигателя расположены ниже, чем на прошлогодней машине, а новые элементы заднего антикрыла позволят добиться большей прижимной силы.

Серьезно изменилась электроника машины. Запрет трекшн-контроля и торможения двигателем сделает машины более "нервными", гонщики будут чаще ошибаться, поэтому нам нужно было повысить устойчивость машины, сделать управление более объективным и информативным.

Новая передняя ось обеспечит большую информативность управления, мы полностью переработали заднюю подвеску, чтобы добиться максимального сцепления с трассой и использования потенциала резины".

Изображение

Изображение

Команда продлила контракт с двумя основными гонщиками, на презентации Ник Хайдфельд и Роберт Кубица говорили о возможной борьбе за первую победу BMW Sauber в Гран При...

Ник Хайдфельд: "Я испытываю невероятное волнение, потому, что знаю, насколько инженеры довольны новой машиной, к тому же это самая красивая машина из всех, что я видел. Красота не подразумевает скорости, так что я с нетерпением жду следующих недель, когда мы сможем полноценно поработать с новинкой на тестах.

Я могу говорить только за себя и уверен в том, что способен выигрывать гонки, остальное зависит от машины. Надеюсь, она поможет нам сократить отставание от лидеров, наша цель в 2008-м - выиграть гонку. Нас ждет сезон без трекшн-контроля и другой электроники, уверен - он будет интересным. Число ошибок возрастет, а интерес к гонкам увеличится, как для гонщиков, так и для зрителей".

Роберт Кубица: "Ник уже говорил о прогрессе, которого мы добились по сравнению с сезонами 2006 и 2007 года, и я верю, что парни, работавшие с новой машиной, сделали максимум. У нас сильные специалисты, правильные люди занимаются правильным делом, пока я знаю о новой машине не больше вашего, но надеюсь, что в 2008-м болельщики увидят нашу первую победу. Впереди сложный сезон, мы должны максимизировать свои усилия, заработать столько очков, сколько будет возможно. Надеюсь, очков будет больше, чем в 2007-м".

На презентации BMW Sauber F1.08 в Мюнхене не прозвучало имя тест-пилота, команда пока не определилась с заменой для Тимо Глока, который выполнял эту роль в 2007-м. Один из наиболее вероятных претендентов — эстонец Марко Асмер, по крайней мере на этой неделе он снова примет участие в тестах...

Марио Тайссен: "Марко уже работал с нами на тестах, на этой неделе он снова сядет за руль. Не думаю, что решение по поводу тест-пилота будет принято до конца января".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читать много, не стал пока что, на Ф-1 прочёл что машина должна быть гораздо лучше прошлой, прально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у них и та была нормальная, лучшая из остальных

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас