Гость

F-1

1 325 сообщений в этой теме

Да во многом могут крыться причины.

Нужна большая плотность в пелетоне, борьба за победы, поулы! Ньюи строит самовозку, которая на голову выше всех и нормальный пилот (ничего личного к Фету, он талантлив и быстр) просто обязан бить всех на ней. В идеале должна быть борьба за лидерство на протяжении всего сезона, а не в отдельно взятых гонках. Это в первую очередь касается Феррари и МакЛарен, их инженеры должны подготовить соответствующую технику. Остальные середняки должны подтягиватьсяи не уступать столько в гонках. Ну, а все эти Маруси и ХРТ я бы вообще нах убрал (привет ди Монтедземоло).

Постоянные смены регламента не идут на пользу, все эти эксперименты. Казалось бы, из последнего - ДРС, КЕРС, быстро изнашиваемая резина Пирелли (по началу сезона) увеличили зрелищность, обгонов стало больше, но... они стали искусственными. И мы под конец года увидели, что и покрышки уже жестче стали и ДРС не так эффективна...

Один из самых больных вопросов - командная тактика и так называемое "равенство" в командах (да, это было и раньше, но не настолько уж заметно). Пилоты одной команды в большинстве своем не борются, им не дают это делать. Вы реально думаете, что Марк настолько стал плох за один сезон, что не может тягаться с Фетом? Это касается и Массы, которого задвинули полностью, лажовые тактики, куча испоганенных пит-стопов, болтающиеся экспериментальные антикрылья.

Да продолжать можно долго... Формула это скорее не спорт нынче, а шоу-бизнес, где все пытаются заработать (рента-драйверы тому в пример, за руль стали садить не того, у кого есть данные и талант, а того, у кого есть за спиной толстый кошелек спонсора)...

И, тем не менее, от будущего сезона я жду чего-то эдакого. Невозможно не смотреть Ф-1, когда в пелетоне будет гонятся шесть (!) чемпионов мира.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Breath

я бы не сказал что он был скучный очень...веселее многих других....

вот ты болела феррари вроде....верно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да сезон был очень интересным по началу, можете глянуть мои посты в теме) Турция! ммм, пальчики оближешь! Суперская гонка. Хотя всю дорогу, была траса гавно.

Но просто, повторюсь, да я болела феррари, но когда доминировал шуми и красные, не было игры в одни ворота. У меня есть все сезоны на компе начиная с 98 до 04. Не было тотального превосходства феррари, в квале. Топ команды имели шансы, и занимали поулы!!! То есть перед гонков никто не говорил, что мумахер выиграет, или кулдхарт, монтоя. Все понимали что как бы красные сильны, и быстры, но допустим не скажу щас после какого этапа, Хуан Пабло принес Шумми чуть ли не 2 сек, после квалы, а это много, ни мне вам говорить. И хз я смотрел и квалу и гонку на одном дыхании. Даже зная что феры победят в сезоне,, очень радовался той Ф1. Когда идет борьба за 16 место, бок бок. Не то что щас.

Ф1 как НБА, стала гламурной, розовой что ли. Тьфу. Наверно тоже из за этого не хочется ее смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но просто, повторюсь, да я болела феррари, но когда доминировал шуми и красные, не было игры в одни ворота. У меня есть все сезоны на компе начиная с 98 до 04. Не было тотального превосходства феррари, в квале

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_laugh.gif" alt="ГЫ">

мы наверное разную ф1 смотрели...

как раз из-за феррари с шумахером и их доминирования фиа пошла на изменения правил...они убивали весь интерес...а клва...что клава...плевать на нее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ты по старой памяти, а я вот по свежей. Недавно пересмотрел.

мне именно интересно было смотреть абсолютно всех.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по какой старой памяти то....посмотри историю...и ее статы...когда шумми выигрывал по 12 гп из 16....а иногда и пилотов которые в очки попадали на круг обгонял....

понятно что когда ты болела феррари тебе интересно наблюдать доминирование скудерии...а вот ред булл скуку навевает...

Изменено пользователем BUGAY
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно согласен с Жекой, о какой интриге шла речь в сезонах 98-04, тоже не особо понятно, для меня именно эти сезоны были самой большой демонстрацией самовозов в истории. Самые интересные для меня были 2 первых сезона Льюиса в Ф1, вот где была интрига, слезы, нервы и т.д. Говорить о том, что Шумахер выигрывал свои кубки в Феррари за счет скила язык не поворачивается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну наблюдать борьбу Хаккинена и Шуми было интересно, что бы вы не говорили.

Вы реально думаете, что Марк настолько стал плох за один сезон, что не может тягаться с Фетом?

Ну он реально хуже Фета. Весь сезон искусственно тупить - это нереально. Ладно там 1-2 гонки, но в остальном он реально слабо едет. Даже возьми любой старт - он постоянно спит и проигрывает несколько позиций.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

smo-smoke

разговор не про сезоны где была борьба...их было 2-3 не более...а про тн когда ее не было вообще...и ничего...болелы феррари не особо скучали......а теперь понятно что им скучно наблюдать как скудерия проигрывает не только буллам но и макам....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Командная поддержка имеет огромнейшее значение, и мне кажется, многие реально заблуждаются, превознося Феттеля и его мега талант. С такой техникой и при таком содействии со стороны команды... Ред Булл не нужны два равноправных гонщика. Это, можно сказать, было в 2010 и тогда РБ чудом выиграли титул. Теперь уже ни о каком равенстве идти речи не может. Все для Фетеля (аналогично как и в Феррари). А что второму? Как вы думаете, можно сильно провести сезон вопреки, а не благодаря? И даже когда пытался Марк что-то сделать, побороться, его просто по радио на поводок брали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Командная поддержка имеет огромнейшее значение, и мне кажется, многие реально заблуждаются, превознося Феттеля и его мега талант. С такой техникой и при таком содействии со стороны команды...

тоже самое тогда можно говорить про шумми и ставить под сомнение его талант и величие.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже самое тогда можно говорить про шумми и ставить под сомнение его талант и величие.....

Можно, этим многие и занимаются даже по сей день. Я от этого воздерживаюсь... Дела минувших дней.

Ну, а Феттель это настоящее. Все эти мнения, что он сейчас лучший гонщик в пелетоне, рейтинги и т.д... Напарника легко уничтожил (когда у первого пилота все идеально, а второй постоянно мучается, КЕРС пол сезона не работает и т.п.). Я просто не согласен с этим. При прочих равных, скажем, Алонсо был бы сильнее (имхо, и не только он).

Изменено пользователем sp@lex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Феттель, Алонсо, Хэмилтон - одного уровня гонщики, только на разных машинах. К ним можно еще и Баттона подключить.

Дальше уже идут Уэббер, Масса, Росберг, Шуми, Кубица (до аварии), Сутиль.

Потом все остальные

Ну не поверю я, что Уэббера и Массу гнобят весь сезон. Это нереально просто. В какой-то конкретной гонке, когда результат может решить чемпионство - да, могут сказать успокойся. Но чтобы весь сезон - этого быть не может.

Можно и про Хэма сказать тогда, что ему вечно фуфловую тактику дают, а Баттон всегда его тактически переигрывает.

Не в этом причина.

На одной и той же Рено год назад Кубица то и дело на подиуме с кубком стоял, а Петров где-то там в подвалах катался. Прошел год, для Петрова ничего не изменилось, за что он и был отправлен в отставку. Поэтому исключать фактор гонщика никак нельзя, какими бы крутыми их машины не были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если ту же Рено взять. В этом сезоне вместо Кубицы катался схожий по уровню с Петровым Хайдфельд - у них и результаты одинаковые были. Потому что оба не в состоянии водить, как в прошлом сезоне водил Кубица.

Так что мастерство - очень даже немаловажный фактор.

Посадить Сутиля на Макларен, так он с подиума слазить не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В какой-то конкретной гонке, когда результат может решить чемпионство

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_laugh.gif" alt="ГЫ">

Что-то больно много таких конкретных гонок за чемпионство получается.

Да не о чем спорить. Фактор гонщика имеет значение. И когда это пилоты калибра Кубица-Петров это просто феноменально заметно. Но не такая уже бездна между мастерством Фета-Уэббера, что это можно в конце сезона можно оценить 134 очками разницы.

Можно и про Хэма сказать тогда, что ему вечно фуфловую тактику дают, а Баттон всегда его тактически переигрывает.

Не в этом причина.

Единственная топ-команда, где еще какое-никакое равенство. Хэмилтону не дают фуфловую тактику, в большинстве своем он сам усложняет гробит гонки. А у Баттона единственный шанс выезжать на стратегии, т.к. в скорости он уступает Льюису. И поэтому постоянные сливы Хэма и отменные решения Баттона делают такое впечатление. Да и вообще Дженс самый сильный стратег в пелетоне.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас