vlad78

Династия. Правила лиги

Потолок зарплат (Salary Cap) и основные игровые настройки лиги

Sports-center.ru: Collective Bargaining Agreement (CBA).

Устанавливается ежегодно фантазийным ресурсом paspn.net, доступно для просмотра и ознакомления по вкладке Settings, в теме лиги Sports-center.ru

Изменено пользователем Dikembe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общие положения ДФЛ

ДФЛ (Династийная Фэнтези Лига) - это первая баскетбольная фэнтези игра на нашем форуме, которая преследует своей целью обеспечить полное соблюдение правил НБА в части, урегулированной коллективным договором НБА.

Участники нашей лиги могут взять на себя управление любой из команд НБА в качестве Генерального менеджера (далее по тексту – ГМ) либо создать свое Спортивное агентство для представления интересов игроков лиги в переговорах с ГМ.

Основные принципы лиги следующие:
Игра проходит на движке http://paspn.net/ (Отдельное спасибо, Vermont)
Лига состоит из 30 команд
Все команды имеют названия реальных команд НБА
Игроки команды имеют контракты, а команды «потолок зарплат»
В лиге существует рынок ограниченных и неограниченных свободных агентов
На ежегодном драфте лиги могут выбираться исключительно новички выставлявшие свою кандидатуру на аналогичный драфт реальной нба.

Управление лигой осуществляется Администрацией лиги состоящей из:
Главного комиссионера лиги (John)
Решения Администрации лиги по всем вопросам, касающимся ее функционирования, правил окончательно и обсуждению не подлежит. Администрация лиги оставляет за собой право поставить на голосование некоторые вопросы касающиеся изменения правил лиги, но это не означает, что по результатам голосования ГМ правила будут изменены.

Администрация лиги выражает признательность:

участнику форума nflrus.ru - Andrei
а также участникам нашего форума: Vermont, Dikembe и Representive


за помощь в создании настоящей лиги


1. Регулярный сезон и плэй-офф

1.1. Общие положения

Регулярный сезон для каждой команды лиги состоит из 18 матчей (каждый длительностью - в одну неделю) которые включают в себя 9 игр дома и 9 игр на выезде.
Каждая команда лиги проводит:
- 8 игр с командами из своего дивизиона (по 2 игры)
- 4 игры с командами из своей конференции
- 6 игр с командами из другой конференции


1.2. Плэй офф

В плэй-офф лиги выходят по 8 лучших по итогам регулярного сезона команд из каждой конференции

1.3. Календарь игр

Полный календарь игр сезона можно посмотреть на движке лиги по указанной ниже ссылке:



2. Составы команд и ротация игроков (Rosters)

2.1. Общие положения

Общее число игроков в команде должно составлять от 12 до 17 человек.
Минимально возможное количество игроков команды - 12.
Максимально возможное количество активных игроков команды на игровую неделю - 17
Максимально возможное количество игроков в команде - 17 ( с учетом D-League)
Лимитов по позициям игроков команды не существует

2.1.1. Превышение максимального размера ростера : *

1. Разрешено подписывать 18-го игрока в ростер с рынка ФА в случае если одному из игроков, имеющих и имевших действующий контракт до подписания 18-го игрока, в течении последующих после подписания 12-ти часов предложен и акцептован выкуп.*

2. Запрещено подписывать 18-го игрока в ростер для последующего его включения в обмен с другой командой для уравнения ЗП.

2.2. Позиции игроков основного состава и правила соответствия позиций

Основной состав команды в нашей лиге состоит из 8 игроков:
Позиции игроков основного состава: C, F, F, G, G, 6th man, Flx 1, Flx 2

- на позиции С могут выступать игроки имеющие на движке лиги позиции C, F|C или ;
- на позиции F могут выступать игроки имеющие на движке лиги позиции F|C, F, G|F;
- на позиции G могут выступать игроки имеющие на движке лиги позиции G|F или G
- на позиции 6th, Flx 1 и Flx 2 могут выступать игроки имеющие на движке лиги любые позиции

2.3. Ротация игроков

Настоящая лига предусматривает ежедневную смену состава команды
ГМ имеет право производить любые изменения в основном составе до того момента как игрок, указанный ГМ в основном составе на текущий игровой день в нашей лиге не начал свою игру в матче НБА текущего дня.

За невыставление полного состава на текущий игровой день ГМ  получает предупреждение от администрации.

В случае получения повторного предупреждения за невыставление состава команда-нарушитель получает штраф в виде лишения позиций в лотерее 1 раунда ближайшего драфта, либо лишается права участвовать в драфт-лотерее текущего игрового сезона, либо ближайшего следующего (в зависимости от наличия собственного драфт-пика), и получает первый нелотерейный драфт-пик (либо лишается драфт-пика вовсе в случае попадания команды в плей-офф).

В случае, если ГМ неоднократно выставляет состав заведомо не являющийся сильнейшим (по мнению комиссионера и членов комиссии) в данный игровой день, администрация вправе применить к нему санкции вплоть до лишения возможности участия в драфте текущего игрового сезона, либо ближайшего следующего при наличии собственного драфт-пика.*


2.4. D-League и Injured Reserve List

ГМ имеет право поместить любого игрока своей команды, но не более 3 (Трех) в Injured Reserve List (слот Injury) или перевести некоторых игроко в D-League (в случае если игрок доступен для перевода, стаж его игры в лиге от 0 до 6 лет).


3. Командный бюджет (BRI)

В лиге применяется понятие Командного бюджета, который формируется из фиксированной части, доходной части и расходной части.

Фиксированная часть бюджета каждой команды на сезон равна 40 000 000 $


Доходная часть бюджета формируется из расчета:

-500 000 $ за каждый сыгранный домашний матч регулярного чемпионата и плэй-офф (сборы от продажи билетов и атрибутики на домашние матч), 500 000 $ за каждую победу одержанную как дома так и в гостях в течении регулярного чемпионата и плэй-офф (сборы от продажи прав на ТВ трансляции, чем сильнее и успешнее команда, тем больше её доходы) полученных от посещения болельщиками реальных матчей регулярного сезона.

- Денежных средств полученные в результате обмена игроков и пиков.

Расходная часть бюджета формируется на основании:

- Уплаты командой "налога на роскошь" (luxury tax), который составляет 1 доллар за 1 доллар превышения порога на роскошь в текущем сезоне платежной ведомости команды ( величина на каждый сезон устанавливается игровым движком PASPN).

- Применения ГМ функции Выкупа игроков (The Player Buyout) (порядок использования указан ниже).

- Денежных средств, израсходованныx в результате обмена игроков и пиков.

Финансовым годом считается период с момента открытия возможности принимать решения по опциям игроков на предстоящий (текущий) сезон до аналогичного момента сезона, следующего за текущим.

4. Потолок зарплат (Salary Cap)

4.1. Общие положения

Потолок зарплат - это установленная максимальная величина зарплатной ведомости команды (зарплат игроков команды). Данная величина ежегодно изменяется (незначительно) и устанавливается игровым движком на сайте http://paspn.net.
Помимо потолка зарплат в лиге существуют следующие предельные значения платежной ведомости :

Luxury Tax Threshold (Max Payroll w/o Penalty) – величина платежной ведомости, при превышении которой команда платит налог на роскошь (1 доллар за 1 доллар превышения). Данная величина ежегодно изменяется (незначительно) и устанавливается игровым движком на сайте http://paspn.net.

"Soft" cap - величина платежной ведомости, при превышении которой команда теряет право использовать исключение среднего уровня заработной платы (Mid-Level Exception) для подписания чужих свободных агентов и может использовать только ветеранский минимум и БАЕ (LLE). При переподписании своих свободных агентов величина платежной ведомости не должна превышать величину "Hard" cap с учетом контракта, который предлагается игроку на которого у команды имеются Bird Rights. Величина "Soft" cap составляет 133% от величины Salary Cap. В случае превышения "Soft" cap с учетом использования MLE, команда должна будет выкупить (не обменять!) игрока/ов, свежеподписанных ею по Bird Rights или MLE, для придания соответствия платежной ведомости величине "Soft" cap (зарплаты игроков, подписанных на минимальные контракты или БАЕ (LLE), не учитываются против "Soft" cap в течении 2 недель после снятия моратория на подписания. Так же против "Soft" cap не учитываются свежеподписанные контракты игроков, задрафтованных на этом драфте или предыдущих).*

"Hard" cap - величина платежной ведомости, при превышении которой команда теряет право подписывать свободных агентов, как своих так и чужих (даже с использованием ветеранского минимума) и право на участие в ежегодном драфте новичков (пики команды переходят в управление администрации лиги, после подписания контракта новичка игрок выкупается и становится свободным агентом, доступным для подписания с любой другой командой лиги). В случае отсутствия пиков у команды, превысившей "Hard" cap, на драфте следующем после превышения данной величины, она лишается одного пика 1 раунда на ближайшем возможном для нее драфте, в т.ч. чужого пика, если таковой имеется или появится у команды в результате обмена (в случае наличия двух пиков 1 раунда на одном драфте, команда лишается более высокого пика). Данный штраф в виде лишения пика налагается на команду, превышающую "Hard" cap на момент сразу после дедлайна на обмены.* Величина "Hard" cap составляет 150% от величины Salary Cap. В случае если команда превышает "Hard" cap в течении 2-х сезонов кряду, управляющий ею джием к следующему игровому сезону не допускается.

При контроле соблюдения правил "Soft" и "Hard" учитывается состояние платежной ведомости команды на момент после* подписания.

Превышать потолок зарплат (Salary Cap) можно только с помощью исключений, указанных ниже (п. 4.4).

Минимально допустимый размер платежной ведомости по окончании межсезонья составляет 50 000 000 $. Если перед стартом первого матча регулярного сезона величина платежной ведомости команды не дотягивает до установленного минимума, администрация лиги вправе применить к такой команде санкции (лишение пиков на предстоящем драфте, временное блокирование, исключение из лиги и.т.д). Перед стартом сезона в обязательном порядке должны быть подписаны все новички выбранные на драфте в 1 раунде, кроме тех, кто не подписан их клубом в НБА на предстоящий сезон (так называемые "draft and stash" игроки). Такие игроки (draft and stash), а также игроки выбранные во втором раунде могут быть отправлены за океан, в этом случае права на них сохраняются за командой их задрафтовавшей. В дальнейшем "Draft and stash" игроки, выбранные в 1 раунде, должны быть подписаны в обязательном порядке в случае подписания ими контракта с командой НБА. Игроки, выбранные во втором раунде, должны быть подписаны или отправлены за океан в срок не позднее, чем через 2 недели после старта регулярного чемпионата*

4.2. Максимальная величина контракта при подписании свободных агентов

При подписании Генеральным менеджером (далее по тексту - ГМ) своих свободных агентов или свободных агентов из другой команды он обязан обратить внимание на установленную в этом сезоне шкалу максимальных зарплат, которая базируется на основе количества проведенных игроком, с которым заключается подобный контракт, сезонов в лиге. Размер максимальной заработной платы на текущий сезон установлен в первом посте данной темы

4.3. Минимальная величина контракта при подписании свободных агентов

При подписании ГМ своих свободных агентов или свободных агентов из другой команды он также обязан обратить внимание на установленную в этом сезоне шкалу минимальных зарплат, которая базируется на основе количества проведенных игроком, с которым заключается подобный контракт, сезонов в лиге

Минимальная зарплата

от 0 до 6 сезонов
395.046

от 7 до 9 сезонов
849.250

10 и более сезонов
1.230.000


4.4. Исключения из потолка зарплат, принятые в лиге:

В нашей лиге на текущий сезон принимаются 4 вида исключений, первые три из которых применимы ко всем свободным агентам, а четвертое - к собственным свободным агентам:

1) Исключение среднего уровня заработной платы (Mid-Level Exception) (далее по тесту - MLE)

Любая команда лиги имеет право подписать одного игрока по контракту равному средней зарплате в лиге, даже если при этом она к моменту подписания уже превысила потолок зарплат, или превысит потолок зарплат в случае подписания подобного контракта.
MLE может быть использовано при подписании контракта с одним свободным агентом или разделено на подписание контрактов между двумя свободными агентами в соотношении не более чем 60 на 40 процентов от величины MLE, и доступно для любой команды, которая превышает потолок зарплат после проведения Драфта Новичков лиги и подписания контрактов с новичками.

2) Исключение минимальной зарплаты (Veterans exception).

Любая команды лиги имеет право подписывать игроков НБА, за минимальную заработную плату, даже если при этом она к моменту подписания уже превысила потолок зарплат, или превысит потолок зарплат в случае подписания подобного контракта, на срок не более чем два года. Ограничений по количеству игроков, подписанных по подобным контрактам не существует.

3) Bi-Annual Exception (BAE, LLE на движке PASPN - Lower-Level exception)(далее по тексту - БАЕ)

Любая команда лиги имеет право один раз в два года подписать одного игрока НБА, использовав БАЕ. Данное исключение можно использовать для подписания игрока сверх потолка софт ("Soft" cap).


4.5. Порядок получения командами права на Исключение среднего уровня заработной платы и Исключение минимальной зарплаты

После подписания контрактов с выбранными на драфте новичками зарплата новичков будет добавлена в зарплатную ведомость команды и в случае, если общий размер зарплатной ведомости команды превышает потолок зарплат - команда получает право использовать вышеуказанные исключения. В противном случае команда не получает право использовать ни одно из вышеуказанных исключений.

4) Исключение Ларри Бёрда (Larry Bird exception)

5. Свободные агенты

В настоящее время все решения по подписаниям игроков принимает агент ИИ на движке PASPN (superagent). Аналогично и по решения по трейдам с участием игроков с NTC (Non-trade clause).
6. Трейды

6.1. Комиссия по трейдам. Правила проведения трейдов

Для проведения трейда в нашей лиге один из ГМ-ов участвующих в трейде вносит в специальную тему на данном форуме информацию об условиях трейда. Другая сторона (стороны) трейда в той же теме подтверждают согласие на проведение трейда.

Проведение трейдов в лиге осуществляется по решению Комиссии по трейдам

Комиссия по трейдам состоит из 3 ГМ-ов, выбранных администрацией лиги из числа опытных и авторитетных фентези джиемов (экспертов) в том числе и не играющих в лиге (независимых). Члены комиссии проводят голосование по каждому трейду и для его принятия необходимо положительное решение простого большинства участников комиссии (2-ух человек)

В случае, если в трейде задействованы команды, управляемые членами Комиссии по трейдам, член Комиссии не голосует по данному трейду. Его место занимает, комиссионер.

В случае, если в трейде задействованы команды, управляемые членами Комиссии по трейдам и комиссионером лиги, по данному трейду голосуют члены Комиссии, не задействованные в нем. При этом для принятия трейда необходимо их единогласное решение. 


В сезоне 2022/2023 в состав Комиссии по трейдам включены:

1. Dikembe

2. Klick
3. ЭлычЪ


В случае, если в трейде задействованы все три члена Комиссии по трейдам, решение по такому трейду принимается Администрацией лиги

Комиссия по трейдам обязана вынести свое решение о проведении/не проведении трейда в срок не более чем 24 часа с момента подтверждения трейда его участниками в специальной теме форума. В случае, если комиссия по трейдам не принимает окончательного решения по трейду в установленный срок решение по такому трейду выносится Администрацией лиги.

Администрация лиги имеет право наложить вето на любое решение Комиссии по трейдам, кроме решений связанных с трейдами в которых задействованы команды, управляемые представителями Администрации лиги (Вашингтон)

После вынесения решения Комиссии по трейдам в специальной теме на данном форуме сторонами трейда получается его письменное утверждение/отказ от Администрации Лиги

Трейд, согласованный всеми сторонами участвующими в нем, и одобренный комиссией (опубликовано решение комиссионера лиги  о принятии трейда комиссией), признается окончательным и обязательным для проведения на игровом движке всеми сторонами трейда.

Трейд, согласованный и одобренный, но по каким-либо финансовым причинам не проходящий на игровом движке (в т.ч. если с его помощью одна из сторон пробивает хард кэп), отменяется или отправляется на доработку.

В случае, если трейд, согласованный и одобренный комиссией, вступает в противоречие с более ранним проведенным или анонсированным трейдом (стороны обмена и комиссионер не досмотрели), то такой трейд отменяется и признается недействительным.

В случае, если трейд, согласованный и одобренный комиссией, не проходит на игровом движке ввиду наличия у одного или нескольких игроков non-trade clause (NTC) (агент игрока не принимает трейд), данный трейд признается необязательным к исполнению и может быть отменен по желанию одной из сторон.*


6.2. Основания отказа в подтверждении трейда. Ограничение игроков в трейде. Нарушение правил проведения трейдов

Любой трейд может быть не подтвержден по решению Комиссии по трейдам (Администрации лиги). Комиссия по трейдам (Администрация лиги) вправе, но не обязана обосновывать свое решение об отказе в подтвержении трейда

Запрещается проведение трейдов, при совершении которых одна из команд включает в трейд со своей стороны более 5 игроков

Запрещается включение в трейд игроков, не имеющих к старту нового сезона контрактов с командой ( в том числе игроков, имеющих "опцию игрока" (Player Options) и "квалификационное предложение"(QO), за исключением игроков, по которым предусмотрена "опция команды" (Team Options)

Трейды, осуществленные ГМ на движке лиги без соблюдения правил их проведения, будут отменяться Администрацией Лиги и не будут подтверждаться Администрацией лиги в первоначальном виде даже после их проведения по правилам

6.3. Включение в трейды драфт-пиков, прав на задрафтованных игроков, защищенные драфт-пики, ограничения на включение в трейд драфт-пиков

Любая команда лиги имеет право включать в трейды драфт-пики.

Разрешается обмен правами на задрафтованных игроков, в т.ч. отправленных за океан. В случае, если задрафтованный игрок отправлен за океан, права на него будут переданы новой команде по техническому трейду в следующее межсезонье.*
Запрещается включение в один трейд более чем 3 драфт-пиков со стороны одной команды.
Запрещается включение в трейд драфт-пиков драфтов, которые состоятся через 3 и более года.
Запрещается обмен драфт-пиков на кэш, без включения в обмен игроков, при этом при обмене игроков с участием драфт-пиков, обратный обмен данных игроков в течении трех ближайших сезонов признается нелегальным и подразумевает вето Администрации лиги

В лиге вводится понятие защищенных драфт пиков (Protected pick).
Запрещается включение в трейды драфт-пиков, защищенных более чем на 3 года

Запрещается в любой момент сезона/межсезонья иметь на драфте одного года одновременно больше 7 выборов, в т.ч. с учетом потенциального срабатывания или не срабатывания всех защит этих выборов.*

6.4 Трейды с кэшем.*

Любая команда лиги имеет право включать в трейд кэш, но не более 2 млн. При этом запрещается разбивать трейд на части для включения большей суммы кэша. При 3-4-стороннем трейде кэш может быть включён в трейд только со стороны одной команды и не более 2 млн. в пользу каждой из других команд.*

7. Освобождение игроков (Release players)

7.1. Общие положения

Данная функция позволяет ГМ освободить любого игрока своей команды, до истечения срока действия его контракта.
Однако, если ГМ освобождает игрока до истечения срока действия контракта по этому правилу, зарплата игрока за текущий и все последующие сезоны, включается в потолок зарплат

Рекомендуется применять данную функцию только в случае превышения максимального количества игроков (15) в сотаве команды

8. Выкуп игроков (The Player Buyout)

8.1. Общие положения

Данная функция позволяет ГМ выкупить контракт игрока до завершения его срока посредством денежных средств, имеющихся в бюджете команды
ГМ выкупают игроков по многим причинам, главным образом потому, что:
- игрок уже не играет в лиге;
- игрок не имеет никакой ценности для включения в обмены;
- ГМ не считает нужным использовать игрока в своей команде.

Вместо освобождения игрока и следующего за этим наказания в виде увеличения зарплатной ведомости команды, ГМ может использовать командный бюджет (BRI) для выкупа оставшихся по контракту игрока лет и, таким образом, сэкономить денежные средства для потолка зарплат (Salary Cap), а также позволяет игроку перейти в другую команду.

8.2. Процедура выкупа

Для совершения процедуры выкупа контракта игрока ГМ должен договориться с агентом для завершения этой сделки. Таким образом, при отказе агента игрока, выкуп ГМ контракта игрока не может быть совершен

Командам разрешается выкупать контракты игроков за счет свободных денежных средств (Team's Budget) при выполнении следующих условий :

При выкупе контракта от 3 до 6 лет общая сумма выкупа не может превышать $25 000 000
При выкупе контракта сроком от 1 до 2 лет общая сумма выкупа не может превышать $50 000 000

Общая сумма денежных средств, потраченная на выкупы игроков, не может превышать $50 000 000 за сезон.

Командам запрещается в текущем игровом сезоне подписывать игроков, которые были ими выкуплены/отчислены/амнистированы.

8.2.1 Амнистия

Команды имеют однократное право амнистировать (бесследно списать из платежной ведомости без использования бюджета команды) любого игрока, без ограничений по величине и сроку контракта. При использовании права амнистии ГМ должен уведомить о факте его использования всех участников лиги на форуме Спорт-центр.

8.3 Мораторий на трейды для новичков.

Новичкам лиги (джиемам не сыгравшим до момента трейда ни одного матча в лиге) запрещено официально проводить обмены до истечения 1 месяца с момента официального назначения в качестве генерального менеджера на игровом движке. При этом запрет на проведение переговоров и достижения предварительных договоренностей не накладывается.

9. Баскетбольные причины.*

Администрация лиги вправе принимать решения обязательные для исполнения участниками лиги в случае, если существуют пробелы в правилах (не прописано или отсутствует чёткое толкование ситуации), наличествуют лазейки в правилах, использование которых подрывает дух честного соперничества в лиге.

Данные решения могут быть приняты Администрацией лиги самостоятельно либо совместно при участии комиссии по трейдам.*

 

* красным цветом выделены последние изменения/дополнения в правилах.

Изменено пользователем John
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10. Неэффективное управление командой

В случае, если величина свободных денег (Team's Budget) на конец игрового сезона меньше, чем величина свободных денег на его начало (BRI Income) (т.е. командный бюджет составляет отрицательную величину на конец сезона), команда признается убыточной и ее управление неэффективным.

В случае если команда убыточна (расходы на выкупы игроков, штраф за превышение налога на роскошь, доплата кэшем в трейдах выше чем доходы от посещаемости и рекламы и также полученных денег от доплат в трейдах) на протяжении 2-х и более сезонов, генеральный менеджер отправляется в отставку

Отправленный в отставку за неэффективное управление генеральный менеджер имеет право стать в лист ожидания, или возглавить свободную на момент его увольнения команду.

Финансовым годом считается период с момента открытия возможности принимать решения по опциям игроков на предстоящий (текущий) сезон до аналогичного момента сезона, следующего за текущим.

* красным цветом выделены последние изменения/дополнения в правилах.

Изменено пользователем John
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой уточняющий FAQ по софт и хард кэпам.

1. Величины софт и хард кэпов считаются с учетом подписанных контрактов. 

Цитата

Пример. Скажем, софт кэп 133 ляма, а у вас еще есть МЛЕ (9 лямов), то вам нужно иметь не больше 124 лямов в платежке, чтобы использовать МЛЕ для подписания. Либо можно использовать неполное МЛЕ, тогда платежка может быть больше. В любом случае после использования МЛЕ нельзя заходить за величину софт кэпа.

По хард кэпу тоже самое. Нельзя за него заходить при переподписании своих и тем более чужих СА. В т.ч. на минималки. За него можно зайти лишь только естественным путем за счет прироста з/п имеющихся игроков. Если вдруг у вас есть опция команды на вашего игрока, то вы вправе ей воспользоваться независимо от хард кэпа.

2. Вопрос: Можно ли сначала подписать игрока на МЛЕ, а потом подписать игрока/ов с правами Берда, превысив софт кэп?

Ответ: Нет. Это нарушение. И не важно, что МЛЕ было использовано раньше, чем права Берда. Поэтому необходимо либо не использовать МЛЕ, либо вписываться в софт кэп.

3.  Команда, использовавшая МЛЕ и доведшая величину платежки до софт кэпа, имеет право подписывать своих задрафтованных игроков даже превышая величину софт кэпа.  

4. Величины софт и хард кэпов высчитываются непосредственно от величины потолка на движке с последующим округлением всегда в большую сторону до 1 млн. 

5. Игроки, подписанные на минимальные контракты и БАЕ (LLE) под софт кэп, не считаются против софт кэпа с течении 2-х недель после снятия моратория на подписания.

Цитата

Пример. Команда имеет 100 млн. з/п в платежке при величине софт кэпа в 133 млн. Она хочет подписать 1 своего игрока по Берд райтс за сумму до 24 млн. и игрока на МЛЕ за 9 млн. В результате команда подписала сначала игрока за минималку, потом игрока за МЛЕ и потом своего игрока по Берду за 24 млн., превысив софт кэп на 2 млн. В данном случае команда ничего не нарушила.

 

Изменено пользователем John
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основные функции ПАСПН на примере платежки Мемфиса после сезона 22/23 (до перехода на сезон 23/24):

Прямая ссылка: https://postimg.cc/ftvtjd7h

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

1. Здесь прописаны: Капспейс команды (кол-во свободных денег на подписания игроков). Пэйролл или платежка команды (т.е. сумма зарплатт всех игроков на сезон). Бюджет команды (на него внимания обращать не надо. Бюджет на движке не совпадает с бюджетом, который ведем мы сами вне движка). Исключения: МЛЕ, МЛЕ (60%), МЛЕ (40%) и ЛЛЕ (оно же БАЕ). У Мемфиса ни одно из них не было израсходавно в сезоне 22/23. (на их наличие и доступность также влияют наши внутренние правила софт кэпа. А БАЕ нельзя 2 года подряд использовать по нашим же внутренним правилам).

2. Кайри Ирвинг имеет опцию игрока (выделена оранжевым цветом) на сезон 23/24 на 39 лямов. Т.е. перед стартом рынка агент игрока (движок) примет решение - остается Кайри на год за эту з/п в команде или выйдет на рынок в качестве свободного агента. Во втором случае команда все равно будет иметь права Берда на него и сможет переподписать его (если конечно самостоятельно не откажется от этих прав, скинув тем самым кэпхолд игрока из платежки).

3. Мемфис имеет опцию команды (выделена зеленым цветом) на Джулиуса Рэндла в сумме 33,75 ляма на сезон 23/24. ГМ сможет самстоятельно приять решение - оставляет он игрока за эти деньги или нет. Во втором случае команда все равно будет иметь права Берда на него и сможет переподписать его (если конечно самостоятельно не откажется от этих прав, скинув тем самым кэпхолд игрока из платежки).

4. Келдон Джонсон является ОСА/RFA (ограниченно свободным агентом) (выделена синим цветом). 3 ляма - это квалифай (квалификационное предложение). Оно условно и делать ГМу с этим ничего не нужно. Такой игрок может получить предложения от других команд, которые ГМ-хозяин игрока (в данном случае Мемфиса) сможет заматчить/повторить, сохранив игрока у себя. Либо же ГМ может предложить свой контракт игроку на более длительный срок (5 лет против 4, например) с большим коэффициентом. Но вероятность, что игрок не выберет более выгодный контракт от своего ГМа в таком случае существует, несмотря на лучший кэф. Заматчить оффер бывает надежнее, но контракт бывает менее привлекателен по сроку и по средней сумме.

5. Мемфис отправил несколько задрафтованных во 2 раунде игроков за океан перед стартом сезона 22/23 (выделены серым цветом). В межсезонье ГМ сможет снова отправить такого игрока за океан, оставляя за собой права на него, либо подписать с ним 2-летний минимальный контракт.

Изменено пользователем John
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11. Правила игры на движке Фантракс (Fantrax.com)

Фантракс используется генеральными менеджерами (джиемами) команд для выставления составов на игровой день. Таким образом итоговые результаты сезона берутся с фантракса. На данном движке джиемы могут использовать только игроков, которые находятся в их команде на действующем контракте на движке ПАСПН. 14 игроков находятся в активной ротации и еще до 3 игроков в пуле. Для подъема игрока с пула используется 1 мув (сброс игрока в пул за мув не считается). На сезон дается 15 мувов. При сбросе игрока в пул он блокируется (лочится) на 10 дней (имитация IL листа ПАСПН). Т.е. повторный его подъем в активную ротацию команды возможен лишь через 10 дней. Для 14 игроков активной ротации есть свои позиции: C, PF, SF, SG, PG, Flx, Flx, Flx (на позиции Flx можно располагать любого игрока). Статистика игроков с данных 8-ми позиций идет в зачет за игровой день. Также есть 4 позиции для резерва (здесь можно расположить любых игроков), и 2 позиции Min (майнорс) - здесь можно расположить только молодых игроков (имитация д-лиги ПАСПН. Критерий доступности - не более 480 игр за карьеру). Всего 18 матчапов в регулярном сезоне, после начинается ПО. Матчап с соперником длится 1 неделю (с понедельника по воскресенье в отличие от ПАСПН). Исключение - неделя с уикендом всех звезд. Там матчап длится 2 недели. ПО стартует после регулярки с 20-й недели и длится 4 недели. Таким образом сезон заканчивается примерно в конце марта и последние 2 апрельские недели регулярки НБА уже в зачет не идут. 

Все трейды игроками джиемы самостоятельно совершают на ПАСПН после чего комиссионер лиги проводит их на фантраксе. Комиссионер лиги оставляет за собой право вычесть мув у команды в случае обмена игрока, находящегося в активной ротации у соперника взамен игрока, находившегося у данной команде в пуле.

11.1 Выставление состава на фантраксе Администрацией лиги.*

Администрация лиги вправе выставлять состав любой команды на движке фантракс. Данная мера направлена на обеспечение честной конкуренции среди джиемов при борьбе за высокий посев на драфте.*

* красным цветом выделены последние изменения/дополнения в правилах.

Изменено пользователем John
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.