Dikembe

NBA Action Invite Paid League сезон 2010/11

3 805 сообщений в этой теме

Просто выбирать в первых 3-4 раундах. А сейчас наоборот нужно оценивать перспективы каждого. Выборами в 8-12 раундах, зачастую, выигрываются фантазийные сезоны. Потому что основу надрафтовать - особого ума не нужно.

А я не согласен. Выборы в 3-5 раундах определяют стиль команды, закладывают основу. Для меня невероятно сложно было выбирать именно в этих раундах, реально башка пухла. А дальше игроки подбиваются под основную канву. Раунда с седьмого я уже наверняка знал, кого возьму, и поэтому выбирать проще и интересней. И опять же категорически не согласен с тем, что чемпионаты выигрываются выборами в 8-12 раундах. Слиперы из более высоких раундов обычно намного эффективней, а в конце обитают достаточно рискованные экземпляры.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такс 2 команды по прежнему не зарегестрировались в лиге на яху : Карман и Влад !

Изменено пользователем Dikembe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не согласен. Выборы в 3-5 раундах определяют стиль команды, закладывают основу. Для меня невероятно сложно было выбирать именно в этих раундах, реально башка пухла. А дальше игроки подбиваются под основную канву. Раунда с седьмого я уже наверняка знал, кого возьму, и поэтому выбирать проще и интересней. И опять же категорически не согласен с тем, что чемпионаты выигрываются выборами в 8-12 раундах. Слиперы из более высоких раундов обычно намного эффективней, а в конце обитают достаточно рискованные экземпляры.

+1 тоже всегда считал что самые главные выборы-3 и 4 раунд.1-2 раунд реально не нужно быть семя пядей во лбу а 5-12 там уже шлифуешь команду.а вот 3-4 самый важные и определяющие.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нельзя делить выборы на важные и неважные. каждый меняет лицо твоей команды, укрепляет её и дополняет. исключение - когда костяк собран, все позиции закрыты, тогда начинаешь охоту за талантами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не согласен. Выборы в 3-5 раундах определяют стиль команды, закладывают основу. Для меня невероятно сложно было выбирать именно в этих раундах, реально башка пухла. А дальше игроки подбиваются под основную канву. Раунда с седьмого я уже наверняка знал, кого возьму, и поэтому выбирать проще и интересней. И опять же категорически не согласен с тем, что чемпионаты выигрываются выборами в 8-12 раундах. Слиперы из более высоких раундов обычно намного эффективней, а в конце обитают достаточно рискованные экземпляры.

Это знаешь, как "я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму". Я не спорю с тем, что ты написал, но как бы ты стиль команды не определил (обозначил вектор в первых трёх-четырёх раундах), при примерном равенстве гмов в профессиональном плане, команды в первых раундах примерно равненькие, а контрольный рывок позволяют сделать выборы имено в 8-12 раундах (может даже не с 8-12, а где-то с 6-10). Всё имхо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут можно разделить на де части. низ важен в плане выстрела - если игрок рванет то он может наиграть на первые раунды. и когда такой игрок появляется это сильно бросается в глаза. о ты взял его в 8 10 раунде. молодец. здорово. но и игроки которых выбирают в самом верху очень важны. здесь важен непровал. и если попадается тебе товарищ "антислиппер". это менее заметно, но не менее определяюще на результат команды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это знаешь, как "я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму". Я не спорю с тем, что ты написал, но как бы ты стиль команды не определил (обозначил вектор в первых трёх-четырёх раундах), при примерном равенстве гмов в профессиональном плане, команды в первых раундах примерно равненькие, а контрольный рывок позволяют сделать выборы имено в 8-12 раундах (может даже не с 8-12, а где-то с 6-10). Всё имхо.

Так смысл был в том, что выбирать то уже легче в этих нижних раундах. Над тобой уже не давлеет ничего, команда собрана и можно спокойно рисковать. Ты сказал, что выбирать вначале особого ума не надо, а я вот с этим не согласен. Там как раз и происходит главное напряжение, не 1-2 раунд, а последующие. А после 8-го полегче уже.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, в начале мне наоборот было довольно легко обозначить круг тех, кто мне нужен и подходит по определённым параметрам. Так что выборы не были сложными. А сейчас, блин, попробуй угадай кто выстрелит.

Видимо, у каждого по-своему всё происходит)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну где же бродит наш многоуважаемый Purse?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sanchoys Это ты Кармана так называешь?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Карман - Кошелек, одно и то же почти

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_smile.png" alt=":)" srcset="http://fantasynba.ru/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="20">

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sanchoys По поводу твоих интерпретаций названий команд, вспомнился анекдот.

Психоаналитик тестирует клиента, показывает картинку, там нарисован квадрат.

- Что представляете, когда видите?

- Доктор, я представляю дом, в нем двое занимаются любовью.

Другая картинка, нарисован круг.

- Что сейчас вам представляется?

- Доктор, сейчас я вижу дом, круглый в плане, в нем двое занимаются любовью.

Доктор показывает третью картинку, нарисован треугольник.

- Доктор! Вы просто маньяк! Откуда у вас столько похабных картинок?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, заполняю паузу в ожидании Кармана

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_smile.png" alt=":)" srcset="http://fantasynba.ru/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="20">

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pclaker

Откуда у тебя столько похабных анекдотов???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.