Опубликовано: 15.03.2011 11:35 тогда очень большое влияние поула выходит.....я думаю в гонке надо оставить все по старому....Ну чего, ведь в очковом отношении никаких изменений. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15.03.2011 12:14 (изменено) sp@lex потому что при равенстве очков в истории победитель клавы всегда победителем гонки выходит..... Изменено 15.03.2011 12:14 пользователем BUGAY 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15.03.2011 12:16 у нас как в ф1 гонка и клава все таки разграничиваются...только очки суммируются.... а тут выходит что клава оказывает серьезное влияние на гонку...при этом опять же даже с новой системой угадать 5ку проще чем 10-ку..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15.03.2011 12:31 У нас два варианта. Либо же сделать так, что бы поул имел значение и давал хоть какой-то бонус, либо же оставлять все как было - только для истории. Для второго варианта делать ничего не нужно, а для первого пока два предложения: при равенстве очков в гонке, победителем становится участник-обладатель поул-позиции. Если поул-позиция отсутствует, то победитель определяется по очередности выставления прогноза на гонку.Лично я по-прежнему за идею "+1". Но, как вчера Женя предложил - бонус получит (в случае равенства) не только первый человек, а все, кто набрал условные "+12" (лучший результат) независимо от времени выставления прогноза. Но, что бы по-честному, поул будет у первого, его запишем в историю и он будет иметь привилегию в гонке (опять же, в случае равенства).Собственно, пока больше ничего не придумали. Либо же внедрять какой-то из вышеприведенных пунктов, либо же оставлять все как есть. Повторюсь, увеличение прогнозируемых позиций в квалификации с 3-х до 5-ти это уже весомый шаг, который должен дать свой эффект. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15.03.2011 12:34 с 3-х до 5-ти это уже весомый шаг, который должен дать свой эффект.согласен.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15.03.2011 12:35 при равенстве очков в гонке, победителем становится участник-обладатель поул-позиции. Если поул-позиция отсутствует, то победитель определяется по очередности выставления прогноза на гонку.можно и так... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15.03.2011 14:17 - при равенстве очков в гонке, победителем становится участник-обладатель поул-позиции. Если поул-позиция отсутствует, то победитель определяется по очередности выставления прогноза на гонку.Я так понимаю под гонкой в первом слове имеется в виду гонка+квала? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15.03.2011 15:12 Прогноз первых пяти на квале интересная идея. Можно попробовать. По мне, начисление очков непосредственно за весь уикэнд в прошлом сезоне было нормальным и переходить на 25-18-15 не надо. +1 тоже не стоит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15.03.2011 15:17 по квале идея нравится, даже нравится +1 за поул. А вот по гонке нет, думаю надо оставить как было в прошлом сезоне. А то и правду пару гонок, потом догнать тяжело будет. Прошу принять мой голос к сведению. 4 ый сезон как никак начну Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image /emoticons/default_smile.png" alt=":)" srcset="http://fantasynba.ru/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="20"> 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15.03.2011 16:02 Breath все голоса будут приняты.....и по возможности интересы всех команд будут учтены.....в этом году правила будут доработаны и закреплены окончательно...и можно сделать на будущее как в ф1......если будут какие-то изменения то за них должны будут проголосовать (в ф1 все команды....если даже одна против то ничего не меняется) 90% команд (т.е. против допускается одна команда) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16.03.2011 09:05 это нед крайний срок подбить правила...так что давайте активнее...все кто высказался еще раз резюмируйте все.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16.03.2011 13:24 Пробежался по правилам нынешним. Изменению подлежать могут такие пункты: 1.3. Прогнозы выставляются следующим образом: Квалификация: первые пять (5) мест, гонка: первые десять (10) мест.1.4. Прогноз на квалификацию должен быть выставлен в любое время, окончание выставления прогнозов за 15 минут до реального начала квалификации, по времени форума. 1.5. Прогноз на гонку должен быть выставлен в любое время, окончание выставления прогнозов за 15 минут до реального начала гонки, по времени форума.15 минут можно убрать, думаю. Просто: Окончание выставления прогнозов до реального начала гонки/квалификации.2.1. Очки начисляются следующим образом: За угаданную позицию пилота в квалификации либо гонке начисляется 4 очка, за попадание пилота в пятерку квалификации либо 10 гонки соответственно начисляется ДВА очка. В случае если пилот ошибочно либо намерено несколько раз упомянут в прогнозе, его результат учитывается только один раз, с преимуществом угаданной позиции.ИМХО, менять на 25-18-15 не нужно. Нынешняя система вполне себя оправдывает. Не известно, как приживется новая. Ну, и четвертый пункт про голосование (51%) и избрание комиссионера у нас как-то не особо и действует. Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image /emoticons/default_smile.png" alt=":)" srcset="http://fantasynba.ru/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="20"> 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16.03.2011 13:33 (изменено) По участникам. Пока имеем полные 5 команд и одиноких Breath'a и BOOSTER'a. Конечно, было бы неплохо иметь 7-8, а то и больше команд. Надо агитировать, интересно, есть ли у нас на форуме еще активные поклонники Ф-1?.. Изменено 16.03.2011 13:34 пользователем sp@lex 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16.03.2011 14:05 надо тоже займемся этим... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение