kunabai

Правила хоккейной лиги sports-center.ru

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Лига НХЛ является фантазийной хоккейной лигой на движке Yahoo!;

1.2. Количество участников в лиге – не менее 12 человек;

1.3. Участвовать в лиге может каждый желающий при наличии свободных мест;

2. УПРАВЛЕНИЕ ЛИГОЙ

2.1. Основные функции по управлению лигой возлагаются на комиссионера лиги. Решение по любым спорным вопросам может быть принято согласно воле комиссионера (т.н. «волевое решение комиссионера»);

2.2. Любым участником лиги может быть инициирован «референдум» - разбор абсолютно любого вопроса касаемо лиги всеми менеджерами. Для принятия решения путем «референдума» необходима полная поддержка вынесенного на обсуждение предложения. Под полной поддержкой мы подразумеваем 10 голосов «за» и более при 14 участниках и 12 голосов «за» и более при 16 участниках;

3. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Игровой сезон лиги совпадает по времени проведения с регулярным чемпионатом Национальной Хоккейной Лиги;

3.2. Регулярный сезон и плей-офф разбиваются на недельные виртуальные матч-апы, которые длятся с понедельника по воскресенье включительно (Head-to-Head система)

3.2.1. Состав команды на грядущий недельный матч-ап необходимо определить до утра понедельника (приблизительно 11.00 по Москве)

3.3. Лучшие восемь команд выходят в плей-офф, где и разыгрывают чемпионство;

3.3.1. Плей-офф проводится в течение последних трех полных игровых недель, совпадающих с последними тремя полными календарными неделями регулярного чемпионата Национальной Хоккейной Лиги;

3.3.2. Используется правило ”Playoff Reseeding” – после каждого раунда плей-офф происходит новый жребий, где сильнейшая команда регулярного чемпионата будет встречаться со слабейшей командой;

3.4. Календарь сезона определяется автоматически движком Yahoo!

3.5. Категории, учитываемые в хед-ту-хед недельном виртуальном матче: категории для полевых игроков – голы (G), передачи (A), плюс/минус (+/-), штрафное время в минутах (PIM), очки в большинстве (PPP), очки в меньшинстве (SHP), победные голы (GWG), броски в створ (SOG), выигранные вбрасывания (FW), силовые приемы (HIT), заблокированные броски (BLK); вратарские категории – победы (W), коэффициент надежности (GAA), отраженные броски (SV), процент отраженных бросков (SV%), матчи на ноль, т.н. «сухари» (SHO)

4. ДРАФТ

4.1. Процедура драфта необходима для набора составов команд менеджерами и проводится перед началом чемпионата;

4.2. Тип драфта – оффлайн, выборы фиксируются в специально созданной теме на форуме спортс-центр.ру;

4.3. Количество раундов – 20;

4.4. Система драфта – ставшая классической на нашем форуме «змейка»

4.5. Время, отведенное на пик менеджеру – 16 часов. Данный промежуток времени может меняться в течение драфта, при условии, что есть большая вероятность серьезной задержки, которая может негативно повлиять на готовность лиги к сезону;

4.6. Перед драфтом также проводится жеребьевка, которая определяет порядок выбора в первом раунде. Проводится она вручную комиссионером, организовывается он-лайн видео-трансляция, чтобы каждый участник мог наблюдать сие действо вживую. Проводится по смешанной системе – сначала определяются обладатели нижней половины раунда в прямом порядке, потом – верхней в обратном.

4.7. Каждый игрок может быть выбран лишь один раз;

4.8. Запрещается выбирать игроков, не имеющих действующие контракты с клубами НХЛ из числа тех игроков, которые проводили свой предыдущий сезон не в профессиональных лигах Северной Америки;

4.9. Имеется возможность обмена драфт-пиками;

4.10. По итогам драфта определяется очередность на вейвере, где менеджер, получивший последний пик первого раунда, получит высший приоритет; менеджер, получивший первый пик, соответственно, получит низший приоритет.

5. СОСТАВ КОМАНДЫ

5.1. Количество игроков в команде может варьироваться от 15 до 22, причем здоровых игроков может быть не более 20;

5.2. Здоровый игрок – это любой игрок, не находящийся в официальном списке травмированных любой команды НХЛ;

5.3. По позициям ростер команды можно выразить в таком виде - C, C, LW, LW, RW, RW, F, D, D, D, D, Util, G, G, BN, BN, BN, BN, BN, BN, IR, IR. Где C – это центрфорвард, LW – левый край, RW – правый край, F – любой форвард (или центр, или край), D – защитник, Util – любой невратарь, G – вратарь, BN – любой игрок, к тому же не приносящий вам очков на отчетной неделе, скамеечник, «бенчер», IR – игрок, находящийся в списке травмированных;

5.4. Менеджер не имеет права держать в слоте IR игрока, который уже не находится в официальном списке травмированных. Он обязан убрать его из данного слота уже на ближайший матч-ап (ближайший доступный день для изменения состава) либо сбросить его в пул.

6. МУВЫ, ОБМЕНЫ, ПЕРЕХОДЫ, ОГРАНИЧЕНИЯ

6.1. Каждый игрок имеет право проводить работу над своим составом в целях его улучешния всеми возможными способами – работа с пулом, обмены с другими менеджерами;

6.2. Каждый менеджер имеет право совершить 42 мува на протяжении регулярного чемпионата + 2 мува на плей-офф, которые являются АВТОНОМНЫМИ (не могут быть истрачены в регулярном чемпионате, даются всем участникам плей-офф);

6.3. После окончания регулярного чемпионата, те команды, которые выбыли из дальнейшей борьбы за более высокие места – блокируются в превентивных целях, они более не могут совершать какие-либо действия с рынком свободных агентов;

6.4. Количество мувов, которые менеджер может совершить в течение недели, ограничено четыремя;

6.5. Количество обменов с другими менджерами – не ограничено. Однако, существует временное ограничение: крайний срок обменов - следующий после дня дедлайна в НХЛ четверг;

6.6. В обмены могут включаться помимо игроков мувы (вплоть до 5 мувов);

6.7. Зафиксировано понятие «вратарский минимум» - вратари фентези-команды менеджера обязаны сыграть в сумме не менее 3 матчей в течение отчетного недельного виртуального матч-апа, в противном случае команда игрока получает техническое поражение во всех вратарских категориях.

7. ЛОЯЛТИ

7.1. Лоялти (англ. loyalty – лояльность, преданность, верность) – правило поощряющее менеджеров, выбравших игрока в поздних раундах и имевших его в составе весь предыдущий сезон и дающее возможность оставить данного игрока на следующий сезон, используя систему компенсаций.

7.2. Лоялти бывает двух типов – Лоялти А и Лоялти Б

7.3. Лоялти А – менеджер команды, участвовавшей в розыгрыше прошедшего сезона, имеет право сохранить в своем составе ОДНОГО ЛЮБОГО игрока из прошлогоднего состава своей команды, выбранного в ДЕСЯТОМ раунде или ПОЗДНЕЕ, для участия в следующем сезоне. Этот игрок должен быть выбранным на драфте менеджером его защищающим и провести ВЕСЬ прошедший сезон в ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ, ЗАДРАФТОВАВШЕЙ ЕГО, команде. В качестве компенсации, менеджер лишается права выбора в ВОСЬМОМ раунде предстоящего драфта. Использование менеджером правила "ЛОЯЛТИ А" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным.

7.4. Лоялти Б – менеджер команды, участвовавшей в розыгрыше прошедшего сезона, имеет право сохранить в своем составе ОДНОГО ЛЮБОГО игрока из прошлогоднего состава своей команды, выбранного в ПЯТНАДЦАТОМ раунде или ПОЗДНЕЕ, для участия в следующем сезоне. Этот игрок должен быть выбранным на драфте менеджером его защищающим и провести ВЕСЬ прошедший сезон в ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ, ЗАДРАФТОВАВШЕЙ ЕГО, команде. В качестве компенсации, менеджер лишается права выбора в ДЕСЯТОМ раунде предстоящего драфта. Использование менеджером правила "ЛОЯЛТИ Б" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным.

7.5. Игрок, защищенный по правилу Лоялти А, может быть защищен 2 раза, по правилу Лоялти Б – 3. При этом система компенсации такова – при повторной защите игрока, менеджер обязан компенсировать защиту пропуском выбора на драфте, в том раунде, номер которого высчитывается по формуле – (номер раунда первой защиты – (минус) 2*количество защит). Например, мы защищаем игрока по Лоялти Б, значит отдаем свой 10 раунд. Если мы хотим его защитить в следующем году, то мы уже в качестве компенсации пропускаем (10-2*1)=8 раунд, далее 6, и, в конце концов, максимум мы можем пропустить 4 раунд.

7.6. Каждому менеджеру разрешено иметь в составе по одному игроку защищенному по Лоялти А и Лоялти Б МАКСИМУМ.

7.7. При обмене игрока, защищенного правилом «лоялти» (любого типа), возможность дальнейшей его защиты утрачивается.

Изменено пользователем kunabai
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дополнение от 13.01.2013

в связи с невыявленным несовершенством правила лоялти внесены дополнительные пункты в это правило.

вводится пункт 7.5.1, который гласит:

В случае повторной защиты игрока по Лоялти Б, при котором будет компенсироваться защита 8 (восьмым) или 6 (шестым) раундом грядущего драфта и при этом, в то же время, защищается игрок по правилу Лоялти типа "А", в результате чего компенсация может номинально совпадать, то компенсация за игрока по правилу Лоялти А будет выражаться в таком виде:

компенсация = (компенсация по Лоялти Б - (минус) 1 раунд)

например, защищается игрок второй раз по Лоялти Б

за него отдается 8 (восьмой) раунд на драфте.

в то же время менеджер имеет возможность оставить игрока по правилу Лоялти типа А.

в таком случае игрок защищенный по правилу А будет стоить седьмого раунда на драфте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.