kunabai

Реформы, правки, изменения

22 сообщения в этой теме

итак, хочется сказать сразу: надеюсь на то, что обсуждение будет активным, надеюсь на то, что большинство игроков останется на следующий год

предлагаю вам список возможных изменений и предложений на следующий сезон, жирным будут выделены изменения и добавления в правила, которые, на мой взгляд, важнее остальных и имеют бОльший шанс воплощения в жизнь в итоге.

из списка думаю будет понятно, какой пункт подлежит обсуждению, какой подразумевает лишь ваше согласие\несогласие и прочая.

составлялся список, в большинстве своем, исходя из опыта этого сезона + пара идей сверху, которые родились спонтанно - список вышел таким:

1. вместо позиции F (форвард) - позиция D (защитник) (утил у нас и так есть) + добавление еще одного места на бенче (BN). также имеется вариант замены Util на D.

2. ограничение количества мувов на сезон до 42 + 2 мува на по, которые являются АВТОНОМНЫМИ (не могут быть истрачены в регулярном чемпионате, даются всем участникам по). при этом полная блокировка выбывших команд.

3. по любому важному вопросу в лиге может быть инициировано общее голосование участников лиги. для принятия решения необходимо 9 голосов при 14 участниках (10 при 16). комиссионер сохраняет за собой право в любой момент своим волевым решением изменять, дополнять, добавлять новые правила и разбираться в любых актуальных вопросах лиги.

4. варианты ручного календаря. райвалри вик. выявление спроса и необходимости данной настройки.

5. ограничение количества мувов в неделю до 4.

6. крайний срок обменов - следующий после дня дедлайна в нхл четверг.

7. категории - с большой вероятностью не претерпят изменений. возможные варианты для обсуждения: переход на систему по очкам; объединение категорий "очки в большинстве" и "очки в меньшинстве" в одну - "очки в спецбригадах" (на данный момент нереализовано на яху, реализовано, например на фантраксе); введение категории "перехваты" ("takeaways") (на данный момент категория отсутствует на яху, есть на фантраксе); исключение из настроек лиги категорий "победные голы", "матчи на ноль", "коэффициент надежности вратарей" - всё это обсуждаемо, с вытекающим обсуждением возможной смены движка (что маловероятно), а также вполне вероятно, что всё это будет реализовано на яху уже в следующем сезоне.

8. введение так называемого "вратарского минимума" - вратари фентези-команды игрока обязаны сыграть в сумме не менее 2(3) матчей в течение отчетного недельного виртуального матчапа, в противном случае команда игрока получает техническое поражение во всех вратарских категориях.

9. драфт - вряд ли будет что-то изменено в его системе. возможно, начнем сразу же с 16 часов на пик.

10. введение нового правила "ФРАНЧАЙЗ ИГРОК" - менеджер команды, участвовавшей в розыгрыше прошедшего сезона, имеет право сохранить в своем составе ОДНОГО ЛЮБОГО игрока из прошлогоднего состава своей команды для участия в следующем сезоне. в качестве КОМПЕНСАЦИИ, менеджер лишается права выбирать в ПЕРВОМ раунде драфта, а также "спускается" во ВТОРОМ на 2 или 4 пика. количество пиков, которые придется пропустить, определяется таким образом: если менеджер по итогам жеребьевки получает пик в первой половине (с 1 по 7 при 14 участниках) первого раунда, то он "спускается" на 2 пика, если во второй половине (с 8 по 14 при 14 участниках) первого раунда, то он "спускается" на 4 пика. процедура использования правила "франчайз игрок" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательной. (в правиле возможны небольшие доработки)

11. введение нового правила "ЛОЯЛТИ" - менеджер команды, участвовавшей в розыгрыше прошедшего сезона, имеет право сохранить в своем составе ОДНОГО ЛЮБОГО игрока из прошлогоднего состава своей команды, выбранного в ВОСЬМОМ раунде или ПОЗДНЕЕ, для участия в следующем сезоне. этот игрок должен быть выбранным на драфте менеджером его защищающим и провести ВЕСЬ прошедший сезон в ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ, ЗАДРАФТОВАВШЕЙ ЕГО, команде. в качестве компенсации, менеджер лишается права выбора в СЕДЬМОМ раунде предстоящего драфта. использование менеджером правила "ЛОЯЛТИ" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. (в правиле возможны небольшие доработки)

доработки касаемо 10-11 пунктов будут в отношении того, можно ли будет защищать этих игроков повторно в дальнейшем

12. смена системы плейофф - для повышения интереса и повышения ценности регулярки. возвращение системы 6+6 - плейофф+консолейшн с "отдыхом" первых двух команд. (обсуждаемо)

список не является окончательным

поговорить у нас времени вагон, конечно, но, надеюсь, хотя бы 7-8 человек к нам забежит в ближайшее время

Изменено пользователем kunabai
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. вместо позиции F (форвард) - позиция D (защитник) (утил у нас и так есть) + добавление еще одного места на бенче (BN). также имеется вариант замены Util на D.

не совсем понял это пункт

2. ограничение количества мувов на сезон до 42 + 2 мува на по, которые являются АВТОНОМНЫМИ (не могут быть истрачены в регулярном чемпионате, даются всем участникам по). при этом полная блокировка выбывших команд.

в нхл чаще травмы случаются...

я бы на 50 остановился

про по согласен...

3. по любому важному вопросу в лиге может быть инициировано общее голосование участников лиги. для принятия решения необходимо 9 голосов при 14 участниках (10 при 16). комиссионер сохраняет за собой право в любой момент своим волевым решением изменять, дополнять, добавлять новые правила и разбираться в любых актуальных вопросах лиги.

не по ходу игры надеюсь?

4. варианты ручного календаря. райвалри вик. выявление спроса и необходимости данной настройки.

5. ограничение количества мувов в неделю до 4.

6. крайний срок обменов - следующий после дня дедлайна в нхл четверг.

4 против райвалри вик

5 ок

6 ок

8. введение так называемого "вратарского минимума" - вратари фентези-команды игрока обязаны сыграть в сумме не менее 2(3) матчей в течение отчетного недельного виртуального матчапа, в противном случае команда игрока получает техническое поражение во всех вратарских категориях.

очень уж мутно имхо...

10. введение нового правила "ФРАНЧАЙЗ ИГРОК" - менеджер команды, участвовавшей в розыгрыше прошедшего сезона, имеет право сохранить в своем составе ОДНОГО ЛЮБОГО игрока из прошлогоднего состава своей команды для участия в следующем сезоне. в качестве КОМПЕНСАЦИИ, менеджер лишается права выбирать в ПЕРВОМ раунде драфта, а также "спускается" во ВТОРОМ на 2 или 4 пика. количество пиков, которые придется пропустить, определяется таким образом: если менеджер по итогам жеребьевки получает пик в первой половине (с 1 по 7 при 14 участниках) первого раунда, то он "спускается" на 2 пика, если во второй половине (с 8 по 14 при 14 участниках) первого раунда, то он "спускается" на 4 пика. процедура использования правила "франчайз игрок" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательной. (в правиле возможны небольшие доработки)

11. введение нового правила "ЛОЯЛТИ" - менеджер команды, участвовавшей в розыгрыше прошедшего сезона, имеет право сохранить в своем составе ОДНОГО ЛЮБОГО игрока из прошлогоднего состава своей команды, выбранного в ВОСЬМОМ раунде или ПОЗДНЕЕ, для участия в следующем сезоне. этот игрок должен быть выбранным на драфте менеджером его защищающим и провести ВЕСЬ прошедший сезон в ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ, ЗАДРАФТОВАВШЕЙ ЕГО, команде. в качестве компенсации, менеджер лишается права выбора в СЕДЬМОМ раунде предстоящего драфта. использование менеджером правила "ЛОЯЛТИ" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. (в правиле возможны небольшие доработки)

12. смена системы плейофф - для повышения интереса и повышения ценности регулярки. возвращение системы 6+6 - плейофф+консолейшн с "отдыхом" первых двух команд. (обсуждаемо)

10 и 11

честно говоря не хочется династии...

12. нормуль...

Изменено пользователем BUGAY
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не совсем понял это пункт

замена или F или Util на еще один D - это для обсуждения

жирным выделил то, что на 99% будет - это еще один бенчер - чуть расширим ростер

извини, кстати, случайно начал в твоем сообщении отвечать жень

и постарайся всё в одном сообщении написать, я чуть что прокомментирую

Изменено пользователем kunabai
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kunabai

я объединю как напишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не по ходу игры надеюсь?

возможно и по ходу, если это, например, касается трейда или мува, или поведения гма

сам же понимаешь

есть вопросы для межсезонья, есть для сезона)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне впринципе все пукнты нравяться кроме последнего. В реальной нхл нету отдыха у победителей регулярок. Дигорь у нас победил с 7-ог оместа в ПО. В нхл часто всего тоже побеждают команды из низких посевов, поэтмоу здесь по-моему нечгео менять ненадо. В остальном же нормально.

Хорошое правило по вратарям ещё, типа минимальное количество матчей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

женя, какая династия, максимум 2 из 20 игроков можно защитить, да и то не каждый захочет первым раундом жертвовать ради этого)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну будь у меня малкин я бы первым раундом пожертвовал даже топ 3 пиком )))

если будут защиты сорри я пас....

особенно если после первого сезона...

я играю в лигах где есть защиты не так важно 2 игрока это или 5ть...

суть в том что когда ты знаешь что есть защиты ты по другому драфтуешься и строишь драфт...

естественно осенью никто этого не знал...

кто имел малкина жиру стэмкокса уже будут в плюсе....особенно если пик в 1р выпадет 16...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жень, малкина взяли во втором раунде, кто виноват в том, что ты его не взял, а взял копи?)))

и именно поэтому обладатели 16 пика падают на 4 во втором, плюс в хоккее все же чуть другая специфика, чем в нба, в плане киперов особенно

один кипер погоды не сделает, это моё имхо, но это хороший бонус для гмов, чтобы остаться со своим любимцем

плюс, ты не знаешь на сколько будешь падать, ты будешь должен определиться до жеребьевки

пойдет ли кто на такой риск?

я, например, ринне защищать не буду точно

из всех кандидатов я вижу только малкина, кросби, жиру, стамескин, седины и овечкин

7 максимум

а, учитывая, что коля, скорее всего, уходит, то вообще 6

Изменено пользователем kunabai
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы с овечкиным не рискнул точняк

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_laugh.gif" alt="ГЫ">

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саша сорри не могу...

я первый год играл...

я еще в обычную нхл фентази не въехал а тут династия...

немного др специфика. я не готов к ней ни морально ни матчастью...

много новых нюансов которые надо просчитывать на драфте...

в этом году повезло...а в будущем нхл будет накладываться на нба...в такое плотное расписание ее не в тиснуть....хорошо бы обычный драфт провести...а династийный я не потяну...

да и не фанат..мне паспн хватает и то она стоит особняком и эбл - за глаза....

но там уже до автоматизма и привычки все доведено...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо, я тебя понял

мы все равно пока еще только обсуждаем

еще раз хочу отметить, что защита одного игрока из 20 - вряяд ли можно назвать династией, при том, что я сам начинаю склоняться к тому, чтобы оставить только 11 пункт, мне кажется, так будет интереснее

но хочется выслушать еще мнений

нюансы появились бы, если бы защищали сразу 5 игроков, например, без всяких спусков и прочая, и это было бы обязательным, тут вроде все предельно прозрачно и просто

Изменено пользователем kunabai
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kunabai

мне просто интереснее все начинать с нуля...так я только узнаю фентази нхл...и поэтому не готов к координальным изменениям и экспериментам...

вот что я хочу сказать...естественно говорю только за себя...

Изменено пользователем BUGAY
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. вместо позиции F (форвард) - позиция D (защитник) (утил у нас и так есть) + добавление еще одного места на бенче (BN). также имеется вариант замены Util на D.

за

2. ограничение количества мувов на сезон до 42 + 2 мува на по, которые являются АВТОНОМНЫМИ (не могут быть истрачены в регулярном чемпионате, даются всем участникам по). при этом полная блокировка выбывших команд.

за

3. по любому важному вопросу в лиге может быть инициировано общее голосование участников лиги. для принятия решения необходимо 9 голосов при 14 участниках (10 при 16). комиссионер сохраняет за собой право в любой момент своим волевым решением изменять, дополнять, добавлять новые правила и разбираться в любых актуальных вопросах лиги.

за

4. варианты ручного календаря. райвалри вик. выявление спроса и необходимости данной настройки.

за

5. ограничение количества мувов в неделю до 4.

за

6. крайний срок обменов - следующий после дня дедлайна в нхл четверг.

за

7. категории - с большой вероятностью не претерпят изменений. возможные варианты для обсуждения: переход на систему по очкам; объединение категорий "очки в большинстве" и "очки в меньшинстве" в одну - "очки в спецбригадах" (на данный момент нереализовано на яху, реализовано, например на фантраксе); введение категории "перехваты" ("takeaways") (на данный момент категория отсутствует на яху, есть на фантраксе);

против

исключение из настроек лиги категорий "победные голы", "матчи на ноль", "коэффициент надежности вратарей" - всё это обсуждаемо, с вытекающим обсуждением возможной смены движка (что маловероятно), а также вполне вероятно, что всё это будет реализовано на яху уже в следующем сезоне.

за

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8. введение так называемого "вратарского минимума" - вратари фентези-команды игрока обязаны сыграть в сумме не менее 2(3) матчей в течение отчетного недельного виртуального матчапа, в противном случае команда игрока получает техническое поражение во всех вратарских категориях.

за

9. драфт - вряд ли будет что-то изменено в его системе. возможно, начнем сразу же с 16 часов на пик.

15 минут на пик, желательно с четким указанием времени и с изменением времени после каждого раунда, в случае если драфт идет быстрее

10. введение нового правила "ФРАНЧАЙЗ ИГРОК" - менеджер команды, участвовавшей в розыгрыше прошедшего сезона, имеет право сохранить в своем составе ОДНОГО ЛЮБОГО игрока из прошлогоднего состава своей команды для участия в следующем сезоне. в качестве КОМПЕНСАЦИИ, менеджер лишается права выбирать в ПЕРВОМ раунде драфта, а также "спускается" во ВТОРОМ на 2 или 4 пика. количество пиков, которые придется пропустить, определяется таким образом: если менеджер по итогам жеребьевки получает пик в первой половине (с 1 по 7 при 14 участниках) первого раунда, то он "спускается" на 2 пика, если во второй половине (с 8 по 14 при 14 участниках) первого раунда, то он "спускается" на 4 пика. процедура использования правила "франчайз игрок" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательной. (в правиле возможны небольшие доработки)

против

11. введение нового правила "ЛОЯЛТИ" - менеджер команды, участвовавшей в розыгрыше прошедшего сезона, имеет право сохранить в своем составе ОДНОГО ЛЮБОГО игрока из прошлогоднего состава своей команды, выбранного в ВОСЬМОМ раунде или ПОЗДНЕЕ, для участия в следующем сезоне. этот игрок должен быть выбранным на драфте менеджером его защищающим и провести ВЕСЬ прошедший сезон в ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ, ЗАДРАФТОВАВШЕЙ ЕГО, команде. в качестве компенсации, менеджер лишается права выбора в СЕДЬМОМ раунде предстоящего драфта. использование менеджером правила "ЛОЯЛТИ" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. (в правиле возможны небольшие доработки)

за

12. смена системы плейофф - для повышения интереса и повышения ценности регулярки. возвращение системы 6+6 - плейофф+консолейшн с "отдыхом" первых двух команд. (обсуждаемо)

список не является окончательным

поговорить у нас времени вагон, конечно, но, надеюсь, хотя бы 7-8 человек к нам забежит в ближайшее время

против

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.