Опубликовано: 03.05.2012 19:06 (изменено) 1. Общие положения1. Движок - Fantrax.com2. Смена составов - ежедневная3. Тип лиги - Head to Head (Points-Based)4. Количество команд в Лиге - 32 5. Драфт - онлайн (оффлайн) 6. Мувы – 3 мува в неделю7. Плата за участие в Лиге – сбрасываемся2. Состав команды2.1. Основной состав.В основной состав команды входит 22 игрок (9 игроков основы и 13 игроков запаса) при этом определены следующие лимиты по позициям игроков: FLX (QB/RB/WR/TE) - 2; RB – 3; WR – 4; TE – 2; K – 2; DL – 3; LB – 3; DB – 3.2.2. Стартовый состав на игруFLX (QB/RB/WR/TE) - 1; RB – 1; WR – 2; TE – 1; K – 1; DL – 1; LB – 1; DB – 1.ГМ имеет право производить любые изменения в основном составе до того момента как игрок, указанный ГМ в основном составе на текущий игровой день в нашей лиге не начал свою игру в матче НФЛ текущего дня. В случае нарушения ГМ-ом лимитов по позициям, команде автоматически засчитывается поражение, независимо от количества набранных очков, за каждый игровой день в котором допущено нарушение.2.3. Список травмированных:2.3.1. ГМ имеет право поместить любого игрока своей команды в Injured Reserve (список травмированных) при условии , что данный игрок официально помещен в Injured Reserve своей командой в реальной НФЛ2.3.2. Игроки, находящиеся в Injured Reserve не входят в лимиты игроков основного состава.2.3.3. В настоящей лиге, одновременно в Injured Reserve может находиться не более двух игроков.2.3.4. ГМ обязан перевести игрока из Injured Reserve в основной состав или фарм-команду в течении 48 часов с момента, когда игрок выведен из Injured Reserve в реальной НФЛ2.3.5. В случае нарушения ГМ-ом правила указанного в п.2.3.4., команде автоматически засчитывается поражение, независимо от количества набранных очков, за каждый игровой день в котором допущено нарушение.3. Регулярный чемпионат и плейофф3.1. Регулярный чемпионатМатчи регулярного чемпионата будут проходить в каждый игровой день реальной НФЛВ регулярном чемпионате каждая команда проводит по 12 Матчей (календарь рандом). 3.1.1 В случае равного количества побед и поражений команд при выходе в ПО будут учитываться: 1) Личные встречи ( если таковые будут)2) Фентази очки.3.2. Плей-офф3.2.1. Победителем чемпионата признается команда одержавшая победу в финальном матче. 3.2.2. В плей-офф выходят 12 команд, по 6 (4 победителя дивизионов и 2 команды с наилучшими показателями в конференции) лучших команд из каждой конференции.3.2.3. Матчи ПО состоят из одной игры, проходят в 4 этапа (4 игровых дня) - WILD CARD WEEKEND - DIVISIONAL PLAYOFFS - CONFERENCE CHAMPIONSHIPS - SUPER BOWL3.2.4 Командам которые не попали в Плей-офф ,а также выбывшим из Плэй-офф запрещается поднимать игроков с вейвера, до его открытия в начале нового сезона 3.2.5 Командам не выбывшим из Плей-офф разрешается проводить 1 транзакцию в день.3.2.6. По окончании ПО, игроки, которые были подняты с вейвера, участниками ПО будут сброшены обратно на вейвер. 3.2.7 В случае ничейного результата в матче Плей-офф, для победы одной из команд будут учитываться ТД набранные командами в матче, если и количество ТД будет совпадать, то очки набранные запасными игроками.4. Трейды4.1 Трейды будут рассматриваться комиссионерами.4.2 Последняя неделя (12-й игровой день) регулярного чемпионата – крайний срок по трейдам.5.Правила киперов. Драфт лиги5.1. По окончании сезона каждая команда лиги имеет право оставить в своем составе всех игроков основного состава5.2. Драфт будет состоять из 3 раундов. На драфте выбираются как новички реальной НФЛ, так и игроки находящиеся на рынке на момент драфта.5.3. Для участия в драфте у команды должны быть вакантные места в ростере. 6.Свободные агенты и вейвер.6.1. Каждую неделю будет разрешено совершить максимум 3 поднятия игрока с пула (будь то игрок с уэйвера, или свободный агент). Также ГМам предоставляется опция редактировать свои клэймы, разбивать игроков на группы, чтобы более эффективно управлять уэйвер процессом своей команды и не набирать лишних игроков. Также, чтобы предотвратить различные махинации с уэйвер процесом, введена следующая опция: поднятый игрок в случае того, если его скинут в тот же скоринг период не отправляется на уэйвер, а идет в свободные агенты. Это урежет возможности «поднасрать» своим конкурентам.6.2. Уэйвер. Порядок на уэйвере обратный порядку в турнирной таблице, то есть первый в турнирной таблице – последний на уэйвере и т.д. Сброшенные игроки пребывают на уэйвере три дня. Процесс уэйвера происходит каждый день в 15.00 по МСК.6.3. Свободные агенты. Порядок на рынке свободных агентов обратный порядку в турнирной таблице. Процесс «подьема» свободных агентов происходит каждый день в 15.00 по МСК.7. Скоринг http://www6.fantrax.com/fantasy/leagueRule...ubwzkfphbj7itw7 Изменено 10.07.2014 06:17 пользователем kolyasmirnov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение