Опубликовано: 18.07.2013 07:20 (изменено) 1. Общие положения 1. Движок - Fantrax.com 2. Смена составов - ежедневная 3. Тип лиги - Head to Head (Points-Based) 4. Количество команд в Лиге - 22 5. Драфт - онлайн (оффлайн) 6. Мувы – 3 мува в неделю Комиссионеры лиги: Alex0181 Teftel Spartak_Warriors 2. Состав команды. 2.1. Основной состав команды входит 13 игроков (5 игроков старта и 8 запаса), при этом определены следующие лимиты по позициям: PG – 3, SG – 3, SF – 3, PF – 3, C – 3 2.2. Стартовый состав на игру PG – 1-2, SG – 0-2, SF – 0-2, PF – 0-2, C – 1-2. Тоесть наличие ПГ и Ц в стартовом ростере обязательно, а другие три стартера могут быть любой другой позиции. ГМ имеет право производить изменения в стартовом лайн апе вплоть до 5 минут до начала матча каждого отдельного игрока. В случае нарушения ГМ-ом лимитов по позициям, команде автоматически засчитывается поражение, независимо от количества набранных очков, за каждый игровой день в котором допущено нарушение. 2.3. Список травмированных: 2.3.1. ГМ имеет право поместить любого игрока своей команды в Injured Reserve (список травмированных) при условии , что данный игрок пропустит более одной недели согласно сообщению информационных агенств, освещающих НБА 2.3.2. Игроки, находящиеся в Injured Reserve не входят в лимиты игроков основного состава и фарм команды. 2.3.3. В настоящей лиге, одновременно в Injured Reserve может находиться не более двух игроков 2.3.4. ГМ обязан перевести игрока из Injured Reserve в основной состав или фарм-команду в течении 48 часов с момента, когда игрок принял участие в матче реальной НБА 2.3.5. В случае нарушения ГМ-ом правила указанного в п.2.3.4., команде автоматически засчитывается поражение, независимо от количества набранных очков, за каждый игровой день в котором допущено нарушение 3. Регулярный чемпионат и плейофф 3.1. Регулярный чемпионат Матчи регулярного чемпионата будут проходить в каждый игровой день реальной НБА, когда проводится минимум три игры. 3.1.1. В случае равного количества побед и поражений команд при выходе в ПО будут учитываться: 1) показатели личных встреч. 2) фентази очки. 3.2. Плей-офф 3.2.1. Победителем чемпионата признается команда одержавшая победу в финальной серии плэй — офф 3.2.2. В плей-офф выходят 16 команд, по 8 лучших команд из каждой конференции. 3.2.3. Каждая серия плэй-офф состоит из матчей до 4 побед 3.2.4. Командам которые не попали в Плей-офф ,а также выбывшим из Плэй-офф запрещается поднимать игроков с вейвера, до его открытия в начале нового сезона 3.2.5. Командам не выбывшим из Плей-офф разрешается проводить 1 транзакцию в день. 3.2.6. По окончании ПО, игроки, которые были подняты с вейвера, участниками ПО будут сброшены обратно на вейвер. 3.2.7. В случае ничейного результата в матче Плей-офф, для победы одной из команд будут учитываться очки набранные запасными игроками. 3.2.8. В случае, если и очки запасных игроков не выявят победителя, победа будет присуждена команде с лучшим процентом побед в регулярном чемпионате. 3.2.9. Игроки, сброшенные на вейвер в ходе ПО, в команду не возвращаются. 4. Трейды Для проведения трейда в нашей лиге один из ГМ-ов участвующих в трейде вносит на движке лиге предложение о проведении трейда, другая сторона трейда также на движке лиги подтверждает согласие на проведение трейда. Проведение трейдов в лиге осуществляется по решению комиссионера лиги. После вынесения решения на движке лиги сторонами трейда получается его утверждение/отказ. В случае, если в трейде задействованы пики, то трейд нужно оформить в соответствующем разделе форума. Можно обменивать драфт пики на три года вперед. 5. Правила киперов. Драфт лиги. Изначальный отбор игроков. 5.1. По окончании сезона каждая команда лиги имеет право оставить в своем составе всех игроков основного состава 5.2. Драфт будет состоять из 2 раундов. 5.3. Для участия в драфте у команды должны быть вакантные места в ростере. На драфте применяются лимиты по позициям для основного состава и фарм — системы. 5.4. При изначальном старте лиги ГМ имеет право отобрать любых 3 игроков из привязанного к нему реального франчайза НБА. После этого проведется драфт в 7 раундов. 6. Свободные агенты и вейвер. 6.1. Каждую неделю будет разрешено совершить максимум 3 поднятия игрока с пула (будь то игрок с уэйвера, или свободный агент). Также ГМам предоставляется опция редактировать свои клэймы, разбивать игроков на группы, чтобы более эффективно управлять уэйвер процессом своей команды и не набирать лишних игроков. Также, чтобы предотвратить различные махинации с уэйвер процесом, введена следующая опция: поднятый игрок в случае того, если его скинут в тот же скоринг период не отправляется на уэйвер, а идет в свободные агенты. Это урежет возможности «поднасрать» своим конкурентам. 6.2. Уэйвер. Порядок на уэйвере обратный порядку в турнирной таблице, то есть первый в турнирной таблице – последний на уэйвере и т.д. Сброшенные игроки пребывают на уэйвере три дня. Процесс уэйвера происходит каждый день в 15.00 по МСК. 6.3. Свободные агенты. Порядок на рынке свободных агентов обратный порядку в турнирной таблице. Процесс «подьема» свободных агентов происходит каждый день в 15.00 по МСК. Изменено 05.09.2013 13:06 пользователем Spartak_Warriors 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение