Goorvin

Помощь от автолюбителей

19 сообщений в этой теме

Друзья, снова я с глупыми вопросами. Итак, опишу суть беды:

Во вторник вечером(за день до отпуска,как мило) по дороге домой, встретился с жопой Славуты, которая меня подрезала(ес-но юридически не прав я, не выбрал нужную скорость и дистанцию и бла-бла-бла). По словам эксперта, удар пришелся как раз в ребро жесткости Славуты, по итогу, у Славуты помят задний бампер, у меня нет половины морды. В виду того, что с понедельника планирую загнать на ремонт, столкнулся со следующей ситуацией- все детали заказываю сам. Обратился за новыми, оригинальными, получил следующий прайс:

бампер передний 4300

решетка радиатора 490

молдинг 650

капот 3400

крыло правое 2300

фара правая 2500

радиатор кондлиционера 4800

радиатор 3200

Итого 21640(курс 1$= 8 грн)+ работа с покраской ориентировочно на 10к. Соответственно в сумме получается около 30-32к, что для меня мягко говоря многовато.

Собственно есть два альтернативных пути, купить б\у оригинал или купить новые не оригинальные. Сам я достаточно скептично отношусь к не оригиналу и если бы речь шла о неоригинальных элементах, которые влияют на мою безопасность, вопрос выбора даже не стоял бы. Однако, как заметно из списка, практически все требуемые детали являются элементами обвеса. Мастера, которые смотрели машинку, тоже разошлись во мнении, один сказал что неоригинал- норм, второй сказал искать только оригинал, пусть и б/у.

Собственно просьба к автолюбителям, выразить мнение по данному поводу, дабы я мог принять окончательное решение. Возможно кто-то так же сталкивался с подобным выбором или знает о подобном выборе у знакомых и может что сказать по типу "Знаю что с капотами неоригинал проблем почти нет, а вот крылья хрен становятся", как-то так.

Для справки, указанные детали в неоригинале будут стоить около 5-6к грн, б/у оригинал около 10-11.

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goorvin

Конечно же лучше все купить оригинальное, но это упирается в деньги.

Мое мнение такое, что если это не деталь движка/ходовой/безопастности то вполне покатит и неоригинал или б/у оригинал - нет смысла заказывать фары, бампер, молдинг оригинальные. А в твоем случае вообще можно все детали заказать неоригинальные, разве что над радиаторами подумать - я бы их все же оригинальные заказал.

По описанным повреждениям ты должен был неплохо в него въехать, если ничего из твоих деталей нельзя восстановить. Что за машина у тебя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дим можно и не оригинал. но тут как повезет. 50 на 50. и я не о качестве. штамповка разная. я о ней. Если оригинал подойдет 100% то не оригинальная деталь может быть как тютелька в тютельку так и длиннее короче шире или уже...и хорошо если на пару мм а было так что и на 5мм а то и на см. Я лично сталкивался с такой ситуацией. Начная от жестянок заканчивая например ремнем генератора. На примере ремня. Надо было менять. Решил сэкономить. Купил китайский ремень. По вину подбирали и вроде как размер нужный. А когда стали менять. Он в диаметре оказался на 1см больше. Даже когда старый сняли спецом сравнили....так что решай сам. Оригинал дороже в 2-3 раза...но зато головной боли не будет.....остальное это рулетка

Изменено пользователем BUGAY
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goorvin

Конечно же лучше все купить оригинальное, но это упирается в деньги.

Мое мнение такое, что если это не деталь движка/ходовой/безопастности то вполне покатит и неоригинал или б/у оригинал - нет смысла заказывать фары, бампер, молдинг оригинальные. А в твоем случае вообще можно все детали заказать неоригинальные, разве что над радиаторами подумать - я бы их все же оригинальные заказал.

По описанным повреждениям ты должен был неплохо в него въехать, если ничего из твоих деталей нельзя восстановить. Что за машина у тебя?

Ну я и въехал в него неплохо, я около 75 ехал, а тормозить начал за 5-7 метров до него, когда он вспомнил что ему поворачивать налево с правого ряда.Крыло плотно приплюснуло на участке возле фары, его очень геморно рихтовать, фара просто треснула, бампер пластиковый, там как бы без шансов было, все остально пробило выхлопной славуты, я ее поддел, остальное цело, движок в порядке, в салоне ни следа. Civic 4D.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дим можно и не оригинал. но тут как повезет. 50 на 50. и я не о качестве. штамповка разная. я о ней. Если оригинал подойдет 100% то не оригинальная деталь может быть как тютелька в тютельку так и длиннее короче шире или уже...и хорошо если на пару мм а было так что и на 5мм а то и на см. Я лично сталкивался с такой ситуацией. Начная от жестянок заканчивая например ремнем генератора. На примере ремня. Надо было менять. Решил сэкономить. Купил китайский ремень. По вину подбирали и вроде как размер нужный. А когда стали менять. Он в диаметре оказался на 1см больше. Даже когда старый сняли спецом сравнили....так что решай сам. Оригинал дороже в 2-3 раза...но зато головной боли не будет.....остальное это рулетка

Да вот в том то и дело, Жек, что решить тяжело. Для себя решил на 100% что радиаторы точно буду не оригинал брать, так как тут б/у вообще нет смысла брать(хрен его знает сколько на нем откатали и что с ним было, не дай бог где в дороге потечет или еще что), а оригинал новый слишком дорогой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле всю жестянку можно брать не оригинал....у тебя же не двери...подгонят и не будет не состыковок.......а такие вещи как радиатор лучше только оригинал. почему я писал выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше как можно дешевле отремонтировать и продать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если чел прошаренный будет то поймет что битая была

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу смысла продавать, машиной доволен на 100%, отремонтировать, читай вкинуть денег+ дешевле так как сейчас любой кривой с помощью интернета и приборов может определить что было с машиной, чтобы потом купить что-то такое же с еще большей историей как то не прикольно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле всю жестянку можно брать не оригинал....

Из личного опыта, купил себе бампер неоригинал китайский, по цене в 4 раза дешевле японского оригинала вышло, в итоге еле натянули русские умельцы, пришлось попоптеть изрядно. Но возможно просто единичный случай

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_smile.png" alt=":)" srcset="http://fantasynba.ru/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="20">
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goorvin

не ну если себе надолго то конечно тогда делать из оригиналов как себе. просто если ее через год-два продавать смысл в нее вкладываться. пойдет из того что попроще. на съэкономленное обновиться. что не спрятать ремонт не об этом речь. ясен пень щаз все умные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая машина? Советую найти хорошую разборку и взать все БУ, если найдешь хороших мастеров по покраске даже не заметишь разницы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Civic

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда тем более, машина распространенная, деталей на разборах полно. У меня у самого 5D, в Москве мог бы посоветовать разборку Хонды хорошую, брал там заднюю дверь в прошлом году.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда тем более, машина распространенная, деталей на разборах полно. У меня у самого 5D, в Москве мог бы посоветовать разборку Хонды хорошую, брал там заднюю дверь в прошлом году.

Вот примерно тоже самое мне сказал и мастер, за вчера обзвонил около 60 разборок и контор продающих б/у детали, в итоге только 7 предложений. Кстати, вопрос такой сразу, ты подбирал примерно по цвету или брал пофиг как? Просто мне рекомендовали стараться подбирать оттенок, так как даже в случае идеальной покраски, в дальнейшем при сколах и царапинах предыдущих свет может проявится. Не слышал за такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас