kolyasmirnov

All-Out Hockey League (Fantasy Hockey)

Свободна 1 команда (Нешвил - но можно переименовать). Пишите, кому интересно!

1. Общие положения 

1. Движок - Fantrax.com 
2. Смена составов - ежедневная 
3. Тип лиги - Head to Head (Points-Based) 
4. Количество команд в Лиге - 22 
5. Драфт - онлайн 
6. Мувы - неограничены 
7. Плата за участие в Лиге - сбрасываемся 


2. Состав команды 
2.1. Основной состав 

В основной состав команды входит 22 игрока, при этом определены следующие лимиты по позициям игроков: 

C - 5; LW – 5; RW – 5; D – 9; G – 2 

2.2. Cтартовый состав на игру 

C – 1 или 2; LW – 1 или 2; RW – 1 или 2; D – 2 или 3; G – 1 

ГМ имеет право производить любые изменения в основном составе до того момента как игрок, указанный ГМ в основном составе на текущий игровой день в нашей лиге не начал свою игру в матче НХЛ текущего дня 

В случае нарушения ГМ-ом лимитов по позициям, команде автоматически засчитывается поражение, независимо от количества набранных очков, за каждый игровой день в котором допущено нарушение 

2.3. Майноры (фарм-система): 

2.3.1. Каждая команда лиги, имеет фарм-систему, в которой могут находиться от 0 до 6 игроков, отыгравших не более 50 матчей в реальной НХЛ 

2.3.2. Игроки фарм системы не учитываются в лимитах игроков основного состава. Лимиты по позициям для фарм-системы - отсутствуют 

2.3.3. В случае нахождения в фарм-системе, игрока, проведщего более 50 матчей в реальной НХЛ, команде автоматически засчитывается поражение, независимо от количества набранных очков, за каждый игровой день в котором допущено нарушение 

2.3.4. В лиге запрещается добавление с вейвера игроков не достигших возраста 20 лет и не прошедших процедуру драфта в реальной НХЛ. 
Подобранные, в нарушение этого правила, игроки, будут возвращены на вейвер, а команда нарушившая данное правило, будет оштрафована на драфт пик. 

2.4. Список травмированных: 

2.4.1. ГМ имеет право поместить любого игрока своей команды в Injured Reserve (список травмированных) при условии , что данный игрок официально помещен в Injured Reserve 
своей командой в реальной НХЛ 

2.4.2. Игроки, находящиеся в Injured Reserve не входят в лимиты игроков основного состава и фарм команды. 

2.4.3. В настоящей лиге, одновременно в Injured Reserve может находиться не более двух игроков 

2.4.4. ГМ обязан перевести игрока из Injured Reserve в основной состав или фарм-команду в течении 48 часов с момента, когда игрок выведен из Injured Reserve в реальной НХЛ 

2.4.5. В случае нарушения ГМ-ом правила указанного в п.2.4.4., команде автоматически засчитывается поражение, независимо от количества набранных очков, за каждый игровой день в котором допущено нарушение 


3. Регулярный чемпионат и плейофф 
3.1. Регулярный чемпионат 
Матчи регулярного чемпионата будут проходить в каждый игровой день реальной НХЛ, за исключением дней, в которых проходит один матч, или игры не проводятся совсем. 

В регулярном чемпионате каждая команда проводит 120+ игр. 

3.1.1 В случае равного количества побед и поражений команд при выходе в ПО будут учитываться: 

1) показатели личных встреч. 
2) фентази очки. 

3.2. Плей-офф 

3.2.1. Победителем чемпионата признается команда одержавшая победу в финальной серии плэй — офф 

3.2.2. В плей-офф выходят 12 команд, по 6 лучших команд из каждой конференции. Победители дивизионов начинают участие в плей-офф с 1/4 финала. 

3.2.3. Каждая серия плэй-офф состоит из матчей до 4 побед 

3.2.4 Командам которые не попали в Плей-офф ,а также выбывшим из Плэй-офф запрещается поднимать игроков с вейвера, до его открытия в начале нового сезона 

3.2.5 Командам продолжающим борьбу в плей-офф разрешается проводить 1 транзакцию (CLAIM-подъем игрока с пула) в день. Дроппать игроков можно сколько угодно. 
В случае нарушения данного правила, и на момент начала игры оба поднятых игрока находятся в составе команды, ей засчитывается техническое поражение. 

Расшифровка: 
а) 1 транзакция - это клейм игрока с вейвера. Дроппать можно сколько угодно! 
б) Игроку разрешается ставит на клейм очередь из игроков (делается для того, чтобы кто-то прошел из списка в ростер, так как на вейвере могут быть команды выше и увести игроков). 
в) В случае, если после вейвера прошло несколько игроков, ГМ обязан дропнуть лишних и оставить одного фактически совершив 1 транзакцию. Лишние игроки поднятые в очереди (т.е в результате того что другие команды не были заинтересованы в вейвере) сбрасываются на вейвер и получают статус ФА что позволяет другим командам взять их же на следующий игровой день. 

3.2.6. По окончании ПО, игроки, которые были подняты с вейвера, участниками ПО будут сброшены обратно на вейвер. Ростеры команд участниц ПО не востановятся на периуд начала ПО. 

3.2.7 В случае ничейного результата в матче Плей-офф, для победы одной из команд будут считаться голы забитые основным составом, если и голы совпадут то будут учитываться учитываться очки набранные запасными игроками. 


4. Трейды 
4.1. Правила проведения трейдов. 
Проведение трейдов в лиге осуществляется по решению Комиссионера. 


5.Правила киперов. Драфт лиги 
5.1. По окончании сезона каждая команда лиги имеет право оставить в своем составе всех игроков основного состава 

5.2. Драфт будет состоять из 3 раундов. На драфте выбираются только игроки пренадлежащие или задрафтованные командами НХЛ. 
Полезные ссылки: 
- http://www.hockeysfuture.com/
- http://www.mynhldraft.com/NHL-Mock-Draft/

5.3. Драфт онлайн, на движке. На выбор команде дается 4 часа.

 

Изменено пользователем kolyasmirnov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас