Blackout

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 +

О Blackout

  • День рождения 30.08.1982

Контакты

  • ICQ 0
  1. То купе, 5D в Америке нету.
  2. Диски ковка СМК, очень легкие - около 7 кг R16, делали на заказ ждал два месяца А тонировка - мне по работа необходима наглухо тонированная машина просто, да и уже привык просто к такой тонировке.
  3. Мой маленький спортсмен
  4. Во ништяг, постарше стану - типо такого буду искать Удачной эксплуатации!
  5. И собирают машинки японские роботы из японских же комплектующих - так что долой предрассудки, многие 5 лет отъездили на турецких тойотах, нареканий ноль.
  6. По поводу качества, на японских цивиках косяков хватало, достаточно почитать форум, про турков отзывы пока положительные, плюс на турках добавили ряд приятных мелочей, как нормальная резина, наличие брызговиков, подсветка бардачка, замок в салоне лючка бензобака и багажника, электроскладывание зеркал и т.д. - на японцах этого не было и стоял невыносимый бриджстоун ER30;)
  7. Вот мой ник. С этой пластинкой мы в один год родились
  8. Большая перемена - мне нраца и по РТР ща идет, я как раз в обед смотрю.
  9. Вставлю свои пять копеек, в этом классе ориентируюсь весьма неплохо ибо как три недели назад стал счастливым обладателем черного седана Хонда Цивик. Итак, выбирал что купить очень тщательно и скурпулезно, изучил все достоинства и недостатки всех одноклассников. Бюджет был 550 тыс. руб. на новое авто. Сразу отпали французы - не буду ничего говорить, это не мое, одним словом не айс. Далее отпали корейцы, ибо по качеству, тех. прогрессу и репутации им еще ого-го до японцев и немцев, но французов они имхо уже обошли. Притом при всем тот же Киа Сид выходил дороже моего Цивика, хотя по рулежке и двиглу он совсем Хонде не конкурент. То что у корейцев такие цены - мне лично не понятно, таже Хуйдай Элантра еще одно подтверждение. Немцы: Опель Астра - машинка хорошая, отпала по причине замены модельного ряда через один год. Фолькс Джетта - неоправданно дорог, а едет так себе. Япония: Ниссан Тиида - в такое убогое создание автопрома я ни сяду никогда, это Рено Лохан Два какой-то. Мазда 3 - тачка супер, 2 литра, ручка, рулится не плохо, НО - смена модели в 2009 году. Митсу Лансер Х - машина мне сразу понравилась, понравилась как и многим до определенного момента - пока не сел внутрь - такое ощущение что дизайнеры этой машины работали только над экстерьером, салон я оценил как плевок в сторону потребителя, т.е. потенциально и в мою сторону - все серое, невзрачное, дешевые материалы - все, про лансер я забыл с тех пор + там нет системы курсовой устойчивости даже в опциях. Отдельно отмечу Форд Фокус - качество сборки не айс, двигло заурядное, рулежка обычная, серая машинка коих уже на улицах больше ВАЗов, у меня лично желания быть как все не было Переходим к Хонде - изначально вообще не смотрел на Цивик, думал стоит бешенных бабок. В итоге имею Civic 4d 1.8 140 л.с. 6МТ, 9.1 с - 100 км/ч за 550 тыс. ABS, VSA, Brake-assist, 4 подушки безоп, магнитола MP3 встроенная, полный электропакет, подогрев зеркал и сидений, кондей, зеркала складываются кнопкой, колеса R16, внутри жуть - красота, ниче не дребезжит, никаких сверчков, двигатель Хонда это нечто, после 4000 об. i-vtec делает все красиво расход меньше 9 литров в городе если нормально вваливать. Конечно в ней нет некоторых опций типа USB в магнитоле, кожанного салона, круиз-контроля, ксенона и т.п. - но кому нужен драйвовый авто за ЭТИ деньги альтернативы просто НЕТ!!! А все корейцы и французы, короллы и лансеры у меня в заднем зеркале... мелочь, а приятно черт подери