Вставлю свои пять копеек, в этом классе ориентируюсь весьма неплохо ибо как три недели назад стал счастливым обладателем черного седана Хонда Цивик. Итак, выбирал что купить очень тщательно и скурпулезно, изучил все достоинства и недостатки всех одноклассников. Бюджет был 550 тыс. руб. на новое авто.
Сразу отпали французы - не буду ничего говорить, это не мое, одним словом не айс.
Далее отпали корейцы, ибо по качеству, тех. прогрессу и репутации им еще ого-го до японцев и немцев, но французов они имхо уже обошли. Притом при всем тот же Киа Сид выходил дороже моего Цивика, хотя по рулежке и двиглу он совсем Хонде не конкурент. То что у корейцев такие цены - мне лично не понятно, таже Хуйдай Элантра еще одно подтверждение.
Немцы: Опель Астра - машинка хорошая, отпала по причине замены модельного ряда через один год.
Фолькс Джетта - неоправданно дорог, а едет так себе.
Япония: Ниссан Тиида - в такое убогое создание автопрома я ни сяду никогда, это Рено Лохан Два какой-то.
Мазда 3 - тачка супер, 2 литра, ручка, рулится не плохо, НО - смена модели в 2009 году.
Митсу Лансер Х - машина мне сразу понравилась, понравилась как и многим до определенного момента - пока не сел внутрь - такое ощущение что дизайнеры этой машины работали только над экстерьером, салон я оценил как плевок в сторону потребителя, т.е. потенциально и в мою сторону - все серое, невзрачное, дешевые материалы - все, про лансер я забыл с тех пор + там нет системы курсовой устойчивости даже в опциях.
Отдельно отмечу Форд Фокус - качество сборки не айс, двигло заурядное, рулежка обычная, серая машинка коих уже на улицах больше ВАЗов, у меня лично желания быть как все не было
Переходим к Хонде - изначально вообще не смотрел на Цивик, думал стоит бешенных бабок. В итоге имею Civic 4d 1.8 140 л.с. 6МТ, 9.1 с - 100 км/ч за 550 тыс. ABS, VSA, Brake-assist, 4 подушки безоп, магнитола MP3 встроенная, полный электропакет, подогрев зеркал и сидений, кондей, зеркала складываются кнопкой, колеса R16, внутри жуть - красота, ниче не дребезжит, никаких сверчков, двигатель Хонда это нечто, после 4000 об. i-vtec делает все красиво расход меньше 9 литров в городе если нормально вваливать. Конечно в ней нет некоторых опций типа USB в магнитоле, кожанного салона, круиз-контроля, ксенона и т.п. - но кому нужен драйвовый авто за ЭТИ деньги альтернативы просто НЕТ!!! А все корейцы и французы, короллы и лансеры у меня в заднем зеркале... мелочь, а приятно черт подери