Гость

F-1

1 325 сообщений в этой теме

я представляю чё в Валенсии будет, так паровозиком на финиш и приедут. получайте зрелище.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.....все те кто поднялись выще....сделали это за счет обгонов...и потом это только первый этап...вкатываются еще....

Изменено пользователем BUGAY
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем не менее, если бы не поломка у Феттеля, никаких обгонов в топ-группе не было бы. Спокойно бы себе доехали до финиша. Обгоны между еле живыми "Вирджин" и "Лотус" лично мне не особо интересны.

Шумахер предрекает скучные гонки?

Изменено пользователем sp@lex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрим как пойдет дальше....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ничего не поменяется значит дело в пилотах...в этом поколении...я смотрю ф1 с 92 года....смотрел гонки и с дозаправками и без.....

могу сравнивать стратеги правила и пилотом....

если так все останется то я оказался прав...настолько новое плколенеие не умеет обгонять и гоняться что им действительно лучше создать такие условия при которых хоть какая то движуха будет если они как гонщики ноль....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sp@lex +1

Всё верно, основная движуха теперь будет в случае поломок и ошибок пилотов.

Наивно было надеяться что отмена дозаправок усилит борьбу на трассе. Гонки бензовозов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так это проблема пилотом а не правил...если росберг догоняет феттеля поломанного и не может обогнать даже попыток не делает....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При условии что разница на лучшем круге квалификации между двумя пилотами составляла меньше 1 сек на чистой трассе с идеальной резиной и развесовской, сделать обгон на трассе при условии что в соседнем кокпите сидит не менее талантливый гонщик, который при этом не дает тебе маневрировать и отлично защищает выгодную траекторию- НЕ реально. Пока защищающийся не допустит ошибки которая значительно повлияет на время прохождения круга, даже выбор не идеальной траектории не даст сопернику такого преимущества чтобы обогнать, ошибки должны быть систематическими на протяжении короткого промежутка времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Британский эксперт Джеймс Аллен не остался в стороне от дискуссии о проблеме зрелищности в Формуле 1. В частности, он привел мнение Фрэнка Дерни, одного из ведущих специалистов по аэродинамике, в свое время работавшего в Williams, Lotus, Benetton, Ligier и Toyota…

Джеймс Аллен: «Фрэнк Дерни прислал мне свои соображения, в которых уверяет, что проблема обгонов связана не с аэродинамикой, но, прежде всего, с резиной и отсутствием ошибок гонщиков при переключении передач, поскольку машины оборудованы полуавтоматическими КПП. Он предлагает вернуть ручные коробки передач и ввести сверхжесткие шины. Вот его мнение.

“Ни один из известных нам фактов, которые мы наблюдаем за последние 30 лет, не подтверждает теорию о том, что цепкие шины и низкая прижимная сила способствуют обгонам. Если бы дело было в прижимной силе, то это бы подтвердилось еще в 1983-м, когда в соответствии с тогдашним техническим регламентом аэродинамическая эффективность была снижена на 80%, – пишет Дерни. – Однако обгонов по сравнению с уровнем 1982-го года не прибавилось.

Если бы прижимная сила препятствовала обгонам, то исторически гонками с минимальным количеством обгонов были бы дождевые Гран При, когда аэродинамика настраивается на максимальную прижимную силу. Почему кто-то по-прежнему считает, что проблему можно решить через снижение прижимной силы, когда факты это не подтверждают? – остается для меня загадкой.

Главные факторы:

– слишком большая разница в сцеплении на гоночной траектории и за ее пределам, что обусловлено цепкими шинами (которые обеспечивают слишком высокий уровень механического сцепления).

– дистанции торможения перед медленными поворотами слишком короткие, и это тоже обусловлено характеристиками шин.

Еще одна причина связана с тем, что по итогам квалификации самые быстрые машины стартуют впереди, а медленные оказываются в задних рядах, поэтому трудно ожидать обгоны, если только кто-то из гонщиков не допустит ошибку.

Получается, что обгоны возможны только в случае ошибок, а это редкость в наше время, когда резина отлично держат трассу, обочины оборудованы широкими зонами безопасности, а на машинах стоят полуавтоматические коробки передач.

Вот несколько факторов, обеспечивавших обгоны в прошлом.

– Один комплект шин на всю гонку, однако резина Michelin лучше подходила для этого, чем Bridgestone, и это правило отменили, когда Bridgestone стал монопольным поставщиком.

– Однокруговая квалификация. Часто быстрые гонщики на быстрых машинах квалифицировались ниже своих возможностей, что повышало вероятность обгонов. Но этот подход был непопулярен, поскольку считался несправедливым.

В прошлом обгоны были в основном обусловлены низким сцеплением шин с трассой: при этом зона гоночных траекторий была шире, а тормозные дистанции – длиннее. Машины не отличались управляемостью и были оборудованы ручными коробками передач, – сочетание этих факторов и обеспечивало большее число ошибок.

Мы никогда не решим проблему обгонов, тем более, многие участники этой дискуссии игнорируют факты, отстаивая закостенелые взгляды, которые абсолютно расходятся с фактами.

Проблема в том, что группа влиятельных людей, среди которых есть гонщики и бывшие гонщики, ныне работающие в прессе, не хотят прибегать к мерам, неплохо работавшим в прошлом. Гонщики ненавидят жесткие шины, хотя уже это решило бы проблему на 50%, а инженерам нравятся полуавтоматические коробки передач – вот вам еще 50%...

Большинство обгонов в прошлом было связано с ошибками гонщиков, связанными с плохим сцеплением шин с трассой или неправильным выбором передачи”.

Если же говорить о проблеме двойных диффузоров, из-за которых, якобы, трудно преследовать едущую впереди машину, то Дерни привел такой факт: в прошлом году гонщики Toyota жаловались, что труднее всего ехать за Renault, на которых таких диффузоров тогда вообще еще не было.

Одна из причин, из-за которых полуавтоматические КПП столь популярны в Формуле 1, состоит в том, что они предотвращают превышение предельно допустимого числа оборотов двигателя при переключении “вниз”: когда число моторов ограничено 8-ю, это еще более актуально.

Но если инженерам удалось придумать коробки с идеальной системой бесступенчатого переключения, они, безусловно, в состоянии изобрести устройство для ручной коробки, которое выключало сцепление, когда гонщик пытался бы врубить передачу, слишком низкую для скорости вращения коленчатого вала двигателя.

Сверхжесткие шины и ручные КПП заставили бы гонщиков по-настоящему работать в кокпитах своих машин – а что вы об этом думаете?»

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну фетя дал жару...жаль......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю гонка более чем конкретно показала что отсутствие обгонов связно далеко не с нежеланием гонщиков обганять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, где все те, кто пел про увеличение зрелищности без дозаправок? Вся борьба на трассе бла-бла-бла... Угу щаззз.... убедились..

Всё верно, основная движуха теперь будет в случае поломок и ошибок пилотов.

Наивно было надеяться что отмена дозаправок усилит борьбу на трассе. Гонки бензовозов.

Надеюсь, найдешь в себе силы забрать слова назад

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_wink.png" alt=";)" srcset="http://fantasynba.ru/uploads/emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20">
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шуми сдал за эти три года ((((

жаль....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баттон выиграл гонку!

Кубица второй, Масса, Алонсо, Росберг, Хэмилтон, Лиуцци, Баррикелло, Уэббер, Шумахер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас