Гость

F-1

1 325 сообщений в этой теме

Феттель - хорошо. болт Алонсо - еще лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Феттель ровнее в том плане, что у него именно страсть, и желание выигрывать, пусть и с риском. Поэтому он много раз дров успел наломать в этом сезоне. А Уэббер как раз стабильно выступал. Иногда из-за Феттеля страдал тоже. Но брал стабильностью.

А тут, в последней решающей гонке, просто такое ощущение, что ему фиолетово было. Ехал, как гонщик из второй десятки. Как какой-нибудь там Бруно Сенна.

Причем во время гонки никаких жалоб на технику-то не было. Как-будто махнул рукой. Впервые за столько лет мог взять титул, и вообще не постарался. Это и удивило...

Даже когда Алонсо уперся в Петрова, Уэббер особо и не парился - ехал секундах в 2-3 от Алонсо и даже не пытался нагнать, перегнать. Безвольная гонка от него вышла. Не ожидал. Поэтому-то и интересно: почему??

И еще: хорошо, что Люцци промахнулся мимо головы Шуми в начале гонки...офигеть момент был...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старый уже говорит, что с нетерпением ждет следующего сезона ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Феттель не нравится и болел весь сезон против него, только потому что считал несправедливым отношение РБ к Веберу, но в этой гонке лучше уж Феттель, чем нытик из Испании. Этот объебос еще и пытался чет там Петрову после гонки высказывать. В любом случае жду след сезон и интересную машину от Маков.

П.С Те кто считают Железного Рона мерзким курят в сторонке)

П.П.С Дозаправки нужно вернуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мерзотнее Денниса только Бриаторе был) А ну еще Доменикали сюда быстро подбирается тоже, да..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жан Тодд просто лапочка, напару с Росом Брауном))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге на подиуме были три последних чемпиона включительно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В беседе с сотрудниками пресс-службы Williams технический директор британской команды Сэм Майкл поделился своим мнением о некоторых новинках предстоящего сезона...

Вопрос: Над какими элементами машины команда работала вчера, в первый день тестов?

Сэм Майкл: Мы провели пару механических тестов и оценили характеристики аэродинамики, дабы удостовериться, что машина ведет себя так, как нужно. Все прошло по плану, а уровень аэродинамической нагрузки был тщательно измерен.

Вопрос: То есть, первый день тестов можно считать успешным?

Сэм Майкл: С точки зрения всех процедур день на самом деле получился неплохим – не считая утренних проблем с KERS, все компоненты машины функционировали, как надо. До конца недели мы планируем намотать как можно больше километров, постепенно испытывая наши технические новинки.

Вопрос: Что за проблема с KERS?

Сэм Майкл: Утром нас подвел генератор системы рекуперации, заминка затянулась на два с половиной часа. Впрочем, мы знали, в чем причина, поэтому просто отключили систему и вечером работали уже без нее. У нас не возникло никаких проблем с перегревом или другими деталями, мы успели проехать 78 кругов, что очень даже неплохо, особенно если учесть, сколько времени было потеряно в боксах.

Вопрос: В этом сезоне Williams использует аккумулятроный вариант KERS. Как разрабатывалась эта версия системы?

Сэм Майкл: Наш вариант KERS состоит из трех основных элементов. Первый – блок аккумуляторов – разработан и собирается на базе Williams, правда, сами батареи мы получаем от внешнего поставщика: с финансовой точки зрения такой вариант оптимален для команд вроде нашей. Второй элемент – генератор и сопутствующую электронику – мы также производим самостоятельно, а завершающий компонент – механический привод, соединяющий систему с двигателем, – нам предоставляет Cosworth.

Вопрос: Дизайн задней части FW33 вызвал немалый интерес – какими принципами вы руководствовались?

Сэм Майкл: Основные доработки коснулись корпуса коробки передач и расположения дифференциала. Как и большинство команд, мы стараемся подвести к заднему антикрылу наименее возмущенный поток воздуха – для этого мы немного подняли точки крепления верхних рычагов подвески и стабилизаторов и перешли на так называемую Z-образную компоновку, применявшуюся в начале 1990-х. Использование тяг стало очевидным решением, ведь в таком случае блокировка воздушного потока минимальна. В итоге мы получили самую компактную коробку передач с весьма оригинальной конструкцией приводного вала. Проект был утвержден еще в марте 2010 года, и с тех пор мы проводили длительные стендовые испытания, стараясь добиться необходимой надежности.

Вопрос: Насколько быстро активируется регулируемый элемент заднего антикрыла, и каков принцип его работы?

Сэм Майкл: Гидравлическая система позволяет активировать элемент за несколько миллисекунд. Когда гонщик отпускает кнопку или нажимает на педаль тормоза, плоскость возвращается в позицию максимальной прижимной силы. Во время проверки на симуляторе мы просили гонщика намеренно удерживать кнопку, позволяя системе автоматически возвращать антикрыло в исходное положение при активации тормозов – правда, бывают ситуации, когда гонщику лучше еще до торможения вернуть элемент в первоначальную позицию.

Вопрос: Как вы оцениваете поведение новых шин Pirelli?

Сэм Майкл: Рано делать выводы. Износ присутствует, но пока мы не наблюдали серьезных проблем с гранулированием. Мы еще не проехали дистанцию, позволяющую определиться с настройками, и, следовательно, не выжали из резины максимум. Пока же в нынешних условиях состав Medium выглядит вполне износостойким.

Вопрос: Рубенс Баррикелло говорил о большом количестве кнопок на руле – есть какие-то опасения на этот счет?

Сэм Майкл: Работы в кокпите заметно прибавилось, особенно с возвращением KERS – мы заметили это еще во время зимней работы на симуляторе. Нагрузка на гонщиков возрастает, и им придется к этому адаптироваться.

Вопрос: Все эти нововведения сказались на конструкции рулевого колеса?

Сэм Майкл: Мы изменили положение некоторых кнопок, чтобы гонщик мог оперативно активировать подвижный элемент заднего антикрыла – как только машина выходит из поворота, нужно как можно быстрее снизить уровень лобового сопротивления. В целом расположение основных регуляторов осталось таким же, как в прошлом году.

Вопрос: На трейлерах команды и униформе сотрудников практически нет логотипов спонсоров. У Williams с ними какие-то проблемы?

Сэм Майкл: Ни в коем случае. Как мы уже не раз говорили, на 2011 год у нас достаточный объем финансирования. Мы используем базовый вариант окраски, а механики носят однотонную форму только потому, что команда не планирует демонстрировать гоночную цветовую схему до конца февраля – пусть это будет сюрпризом!

текст: Валерий Карташев

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опять керс, опять половина команд его снимут, либо будут ругаться, что денег жалко потраченных и так далее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ты как хотел это же ф1

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_laugh.gif" alt="ГЫ">

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У поляка Роберта Кубицы выявлены множественные переломы правой руки, ноги, а также кисти. Как сообщается в пресс-релизе команды "Лотус-Рено", поляка оперируют в госпитале Санта-Корона. В 18:30 по московскому времени к журналистам выйдет Даниэль Морелли, менеджер Кубицы, который подробнее расскажет о ситуации с состоянием здоровья Роберта.

Напомним, что Кубица попал в аварию во время ралли в Италии, где он врезался в стену а затем в защитный барьер, и был доставлен в госпиталь. В данный момент сроки восстановления поляка неизвестны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят Сенна может заменить его. Шанс для Виталия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dayan

Stealth

там все очень страшно и плохо

После аварии Роберта Кубицы в госпиталь Santa Corona был приглашен выдающийся хирург, известный специалист по травмам руки Игорь Росселло. Под его руководством в воскресенье прошла сложная семичасовая операция, а вечером он комментировал ситуацию для журналистов…

Игорь Росселло: «Мы провели масштабную реконструкцию анатомии предплечья. Теперь нужно подождать хотя бы неделю, чтобы увидеть, приживётся ли рука. Сроки восстановления? Оно будет долгим, сейчас очень сложно об этом судить, но в лучшем случае пройдёт год, прежде чем Роберт вновь сможет полноценно пользоваться правой рукой.

Гонщики – особые пациенты, я оперировал многих мотоциклистов, и у них подчас травмы заживали быстрее, чем у обычных людей».

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас