Гость

Most Valuable Manager (MVM) Of The Month

24 сообщения в этой теме
Pinned posts

   Решил не тянуть кота за яйца и изложить полностью то, что задумал. Есть идея разыгрывать ежемесячно среди всех участников всех лиг системы звание "всея атца системы". MVM каждого месяца получает приз. 

   "Атец месяца" определяется по результатам 4-х матчапов на основе лучшего Win-Loss Ratio (WLR) за указанный промежуток времени. Допустим, в системе 64 команды (4 лиги: Суперлига и 3 лиги одного уровня - 1.1, 1.2, 1.3). Все 64 команды соревнуются в одном пуле за один единственный приз. Вроде все просто кроме уравнивания шансов на победу команд из разных уровней системы, собственно поэтому и завел разговор о том, насколько сложнее команде из Суперлиги сделать максимально возможный плюсовой WLR, чем командам из лиг уровнем ниже. Самым простым решением этой проблемы видится введение условно называемого "коэффициента сложности" (КС). На примере попробую объяснить что это означает. Допустим, для команд Суперлиги имеется КС, равный 1,1 (для команд из лиг уровнем ниже такого коэффициента не существует). Допустим, по итогам 4-х матчапов имеем 2 лучших команды (одна из Суперлиги, вторая - из дивизиона 1.3), имеющие WLR, например, равный +16. Атец у нас должен быть один, не забываем. Так как для команд Суперлиги действует КС, то применив его к команде из Суперлиги, ее итоговый WLR становится равным 17.6 (16*1,1=17.6). Таким образом, обладателем приза и звания "MVP месяца" становится команда из Суперлиги. Надеюсь понятно объяснил :) Опять же, вроде все просто за исключением числа-множителя, заложенного в коэффициент сложности. Надо прийти к такому числу, которое устроит участников из разных уровней системы. Пока мне нравится число в диапазоне от 1.1 до 1.2. Например, КС 1.1 даст победу команде из Суперлиги, имеющей WLR 15 (15*1.1=16.5) над командой из лиги уровнем ниже с WLR 16. Хотя наверное КС должен быть даже больше, около 1.15.

   Ваше мнение, господа? Или может у кого есть другие идеи как быстро математически решить проблему уравнивания участников?

Изменено пользователем Mariupolezzz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо учитывать тот факт, что в лигах 1.1 - 1.3 может принимать участие разное количество ГМов. соответственно и пул игроков в лиге меньше. Коэффициент стоит высчитывать для каждой лиги в отдельности. Хотя мгновенный бонус для суперлиги + 0.1 или 0.2 тоже имеет место быть.

Идея в следующем:

В этом сезоне было 3 отборочных лиги с количеством участников 14, 14, 12. Теперь берем лигу на 12 ГМов и умножаем на количество игроков. 12х12=144. Соответственно 144 = 100% или коэф = 1. от этого стоит плясать. Теперь можно смело посчитать коэффициент для каждой из этих лиг.

- На 12 команд = коэф. 1

- на 14 команд = коэф. 1.15

- на 16 команд = коэф. 1.3 + (0.05 за силу участников)

Теперь о системе начисления. При одинаковом WLR = 16, коэфиценты у каждой команда следующие:

На 12 команд: 16 * 1 = 16

На 14 команд: 16 * 1.15 = 18.4

На 16 команд: 16 * 1.35 = 21.6

В течении месяца, команда из дивизиона с 12 ГМами спокойно может получить стрик из побед 8-1 и 7-2. В Суперлиги такое почти нереально из-за того, что драфт более глубокий. И один выбор может похоронить любую категорию. Есть возможность в суперлиги собрать в своей команде Леброна, Лоури, Газоля? и разбавить их Аризой, Таунсом, Расселом и Дерозаном?. В суперлиге максимум возьмешь Леброна, Газоля, Аризу и Рассела. Соответственно результат менее предсказуем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, JuriyT сказал:

Надо учитывать тот факт, что в лигах 1.1 - 1.3 может принимать участие разное количество ГМов.

Это исключено и само собой разумеющееся. Приложу максимум усилий, но найду необходимое количество участников для того, чтобы их по всей системе было равное количество. То есть давайте в определении числа КС отталкиваться исключительно от того, что в каждой лиге будет по 16 команд. 

Изменено пользователем Mariupolezzz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще для примера. Возьмем WLR по каждой лиге: "в суперлиге" - 13, "в лиге на 14 команд" - 15 и "в лиге на 12 команд" - 17 и высчитаем коэффицент:

Суперлига: 13 * 1.35 = 17.55

14 команд: 15 * 1.15 = 17.25

12 команд: 17 * 1 = 17

+- 1 победа и ГМ другой лиги МВП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mariupolezzz

Максимальный бонус от силы лиги < 0.1

Скажу так, что получить WLR > 10 уже счастье.

Подсчитаю средний WLR для победителей каждой из лиг. Формула: (количество побед) - (кол-во поражений) = (WLR за сезон) / (количество игровых недель) = (средний WLR на каждой неделе) * (на количество недель в месяце) = (средний WLR за месяц).

Начну со своей лиги. Я закончил сезон с результатом 129-74-4. Вычисляем WLR. 129 - 74 = 55 / 23 = 2.4 * 4 = 9.6

Лига 1.1. Количество участников 14. Возьмем победителя с результатом 150-55-2. Вычисляем WLR. 150 - 55 = 95 / 23 = 4.1 * 4 = 16.4

Лига 1.2. Кол-во участников 14. Победитель 128-74. Считаем: 128 - 74 = 54 / 23 = 2.3 * 4 = 9.2

Суперлига: Кол-во участников 16. Победитель 121-85. Считаем: 121 - 85 = 36 / 23 = 1.6 * 4 = 6.4

Теперь полученные результаты перемножим на те коэффициенты которые я указал выше:

1.3: 9.6 * 1 = 9.6

1.2: 9.2 * 1.15 = 10.6

1.1: 16.4 * 1.15 = 18.9

Суперлига: 6.4 * 1.35 = 8.64

Красноречивые цифры :)Суперлига при прочих равных намного сложней. Поэтому бонус за силу + количество команд можно увеличить до 1.45.

Изменено пользователем JuriyT
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@JuriyT Огромное спасибо, друг! :good: Это то, что мне было лень считать ГЫ

Изменено пользователем Mariupolezzz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mariupolezzz Ю вэлкам :) Мне по долгу службы приходится это делать ГЫ

К слову о ситуации, когда в отборочных лигах собралось по 16 команд и в одной 14. Тогда коэф соответствующий, 1, 1.15, 1.25(бонус за силу команд).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто там в 1.1 с таким диким преимуществом победил? :) В случае если будет доминирующая команда в одной из лиг надо будет сделать еще какой-нибудь максимальный лимит по количеству возможных призов за сезон для одной команды. Например, максимум 3. Чтобы и для остальных забава интересной была. Согласны?

Изменено пользователем Mariupolezzz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не понял, что это за читерство было ГЫ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@JuriyT Мне кажется к твоим расчетам только надо еще применить погрешности в виде аномально высокой конкурентноспособности в Суперлиге. Ну и аномально высокое преимущество победителя в Д-1.1. При таком раскладе, на вскидку, КС должен быть в районе 1.35, пожалуй. 

Изменено пользователем Mariupolezzz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mariupolezzz Скорее всего это исключение из правил, чем какая-либо закономерность. Поэтому коэф суперлиги должен быть выше, все-таки в районе 0.1 > коэф < 0.2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, JuriyT сказал:

Поэтому коэф суперлиги должен быть выше, все-таки в районе 0.1 > коэф < 0.2

А простым языком? ГЫ 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.5 ГЫ

т.е. 0.15

в общем при прочих равных, коэф суперлиги 1.15. Это если везде по 16 команд.

при ВЛР = 10, команда из суперлиги получает, аж целых 11.5 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Команда из отборочной группы, должна будет выиграть одну игру. С учетом, что в 9 категориях, при полном драфте, иногда надо будет жертвовать некоторыми категориями, то соответствено и эту победу будет сложней получить.

Пример. Я ГМ Суперлиги получил ВЛР за месяц = 13, но в отборочной лиге ГМ прошел с более успешным результатом в 15. 13 * 1,15 = 14.95. Естественно есть погрешность, мы округляем до 15. и вуаля :) 2 команды имеют ВЛР = 15. Что делать? Как всегда, делить титул ГЫ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас