John

Династия. Сезон 2018/19

2 177 сообщений в этой теме
Pinned posts

Обсуждение нового сезона тут. Ссылка на лигу : 

http://paspn.net/MockGM/NBA/League_Home.aspx?leagueid=6008&seasonid=62

http://gm.mobile.paspn.net/mobile/default.asp?p=90&gmaction=2&leagueid=6008&seasonid=62

Кэп - 103,591186 млн. (на движке), Порог налога - 123,456110 млн. (на движке), Софт кэп - 138 млн., Хард кэп - 156 млн.

Список значимых игроков, права на которых закреплены за клубами:  Trevon Duval (Miami Heat), Malik Newman (Chicago Bulls), Allonzo Trier ( Philadelphia Sixers), Alessandro Gentile (Philadelphia), Anthony Barber (Toronto Raptors), Gary Payton II (Toronto Raptors), Jarrod Uthoff (Toronto Raptors), Cameron Oliver (Philadelphia Sixers), P.J. Dozier (Toronto Raptors). Полный список.

Трейды пиков

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

Изменено пользователем John
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@John Зато 17 и 18 недели, судя по май скорс, умещены в одну с 19-25 февраля.

Это как так?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это каким же распиздяем надо быть, чтобы так издеваться над своим или чужим детищем. Уже закрыл бы проект и забыл о нем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Klick Вот как ты считаешь, написать проект такого уровня нужно много времени? Допустим команде из двух человек?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@JuriyT я далёк от этого, ты мне скажи. Но не об этом веду речь. Зачем стоило столько вкладывать сил и эмоций, чтобы быть не в состоянии решить плёвые лаги? Или это тоже так сложно, составить календарь согласно реальным играм НБА и сделать так, чтобы все матчи, включая ранние считались корректно?

я уж не говорю про такие мелочи как актуальные лого команд, переименование Bobcats в Hornets и т.д.

Понятно, что может быть не окупился проект или у ребят нашлась более интересная игрушка, но тогда на хрена он что-то там меняет, отчего только хуже становится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да лан вам, перенесет он неделю. две недели в одной - мне кажется после такого Паспн глубоко впадёт в кому и больше не выйдет из нее, не верю! 
единственное что, отдыхать надо было не эту и следующую, а следующую и позаследующую неделю. но зато вернемся к играм вместе с НБА :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, JuriyT сказал:

@Klick Вот как ты считаешь, написать проект такого уровня нужно много времени? Допустим команде из двух человек?

Да там написано-то через шаблоны Visual Studio на C#. Трудоемко было сделать базу игроков и синхронизацию с бокс-скорами НБА, но это давно уже сделано. Просто он подзабил уже на всё, и появляется раз в месяц, а то и реже. Неделю сдвинул, вторую забыл. Не проверил, забил болт и жди его теперь.
Нам бы с вами отжать у него этот движок ГЫ и фиксить самим когда надо и что надо. Поддерживать не так сложно, как создавать с нуля.

Изменено пользователем KinG
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ЭлычЪ сказал:

Эх, а мы еще раз хотели попробывать обменять Волла, ну и ладно, пусть остается в Далласе)

да уж, после последних новостей точно пусть остается)) 
На моб. версии кстати всё еще стоит через две недели дедлайн

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KinG сказал:

Нам бы с вами отжать у него этот движок ГЫ и фиксить самим когда надо и что надо. Поддерживать не так сложно, как создавать с нуля.

Для меня проще создать с нуля, особенно если есть концепция, которая работает, может не везде корректно. :) Для поддержки гавнокода нужно много сил, терпения и быть полностью отмороженным ГЫ Я так понимаю во время разработки все было ок, даже кто-то начал играть, ну а когда проект не обрел особой популярности, да и конкуренцию им никак не составить более матерым компаниям, таким как Яху, ЕСПН и т.д, вот здесь руки и опустились, и те баги которые остались еще с начала разработки стали фирменным знаком. Надо понимать, что этот проект ему уже давно ничего, кроме потраченного время на фиксы в БД, не приносит. Удивительно, что проект до сих пор жив, и надо понимать, что тут или он загнется, бесповоротно, в очередное межсезонье, или появится какой-нибудь добрый самаритянин, который проинвестирует дальнейшую разработку. 

1 час назад, Klick сказал:

я далёк от этого, ты мне скажи.

Один человек, проект такого уровня будет делать(если брать UI & ServerSide), порядка 1 года. Это выпустить забаженный продукт, ибо во время разработки ты тратитшь много времени на мелочи, что не видишь явного. Команда из 5-10 разработчиков сделает такой проект за 3-6 месяцев. При чем UI-й будет делать минимум 2-ое, а сервером заниматься 4-5 человек и два тестировщика. 

Даже если учесть, что изначально это был стартап куда вкладывались деньги, а после выпуска пришло осознание, что им не догнать по качеству продукта ни Яху, ни Фантракс, то тот продукт который есть, с минимум багов и бесплатный, вполне себе нормальный.

Нам остается или играть во что есть, или отказаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стена оказалась "крепче", чем предполагалось ГЫ 12 месяцев аут... 

@KinG Тебе терпения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял не париться что ростер не ставится? Отдыхаем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, BUGAY сказал:

Я так понял не париться что ростер не ставится? Отдыхаем?

две недельки да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мобильной версии состав выставляется.

Но! при нажатии на применить выскакивает ошибка.

Этот сезон для меня 6й на ПАСПН, впервые вышел в ПО! Минимум 7е место, а значит избегу ГСВ до финала ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня уже месяц выдаёт ошибку при сохранении состава в мобильной версии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас