Гость

F-1

1 325 сообщений в этой теме

ну и ладно. жил 3 года без Ф-1, и дальше буду

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_dry.png" alt="<_<">

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sumitomo

Почему? Что остановило?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Breath

без Шумми формула пресна

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_smile.png" alt=":)" srcset="http://fantasynba.ru/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="20">

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, сегодня Гран-При Европы. 4-х недельный перерыв закончен, начинается, надеюсь, самая интересная часть сезона.

ШуМи нет. Есть Лука Бадоэр, который проигрывает всем, при чем очень солидное время. На свободных заездах худший, в квалификации так же, без шансов хотя бы на попадание во второй сегмент. Итог - 20 место. Довести гонку до конца - задача максимум.

Я, конечно, нисколько не сомневаюсь в талантах и возможностях Михаэля, но представляю, если бы он занял место основного пилота и показал бы результат подобный Бадоэру... А ведь все возможно. Так что, может и к лучшему то, что семикратному не разрешили вернуться в гонки.

Два болида "МакЛарен" на первом ряду стартового поля - фантастический прогресс команды. При чем, не просто два болида, а с системой КЕРС. Если не случится чего-то экстраординарного, победа у Льюиса в кармане. ну и буду надеятся на прорыв еще одного КЕРСа, Кими сейчас нужно привозить очки за двоих.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баррикелло гонку провел без ошибок, был быстр, хорошая стратегия. Победа закономерна, в принципе. Но все этого было бы мало, если б не тот злосчатный пит-стоп Льюиса. Механики лишили победы Хэмилтона.

Райконнен прорвался на 3 место, пожалуй, это максимум, что можно было выжать с этой гонки для "Феррари".

Ну а Валенсия как была скучной трассой без обгонов, так и осталась ею. Вся борьба за позиции, кроме стартового отрезка, идет заочно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но все этого было бы мало, если б не тот злосчатный пит-стоп Льюиса. Механики лишили победы Хэмилтона.

сомневаюсь, при первом пит-стопе барикелло был впереди на 15-16 секунд, пит-стоп был на 2 секунды дольше второго пита рубенса а выехал он в 3 секундах позади, к второму пит-стопу бразилец выигрывал 22 секунды а на пите пробыл чуть меньше 7 секунд, так что думаю он выехал бы впереди хэмильтона.

Ну а Валенсия как была скучной трассой без обгонов, так и осталась ею. Вся борьба за позиции, кроме стартового отрезка, идет заочно

тут тож не соглашусь - гонка эта держала с начала и до конца, не много в этом сезоне таких было, развалился пелотон не так быстро как обычно, вылетов мало и много борьбы тактической, а эт тоже очень интересно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сомневаюсь, при первом пит-стопе барикелло был впереди на 15-16 секунд, пит-стоп был на 2 секунды дольше второго пита рубенса а выехал он в 3 секундах позади, к второму пит-стопу бразилец выигрывал 22 секунды а на пите пробыл чуть меньше 7 секунд, так что думаю он выехал бы впереди хэмильтона.

Разница перед волной вторых пит-стопов была в районе 4-х секунд между лидерами. В то время, когда у Рубенса был чистый трэк, а Льюис "поборолся" с механиками и уже застял в траффике (Росберг), Баррик не отыграл чисто по скорости те четыре секунды. Тем более, как уже говорил штаб "МакЛарен" после гонки, Хэм должен был ехать еще один круг, а это еще одно весомое обстоятельство. Случись у Льюиса все по плану, позицию он терять не должен был, по идее.

тут тож не соглашусь - гонка эта держала с начала и до конца, не много в этом сезоне таких было, развалился пелотон не так быстро как обычно, вылетов мало и много борьбы тактической, а эт тоже очень интересно.

Как бы, само то Гран-При еще более ли менее, особенно, по сравнению с прошлым годом. Претензии вызывает сама трасса, на которой просто архи-сложно обогнать. Тактическая борьба это интересно, но никакая тактика не заменит настоящей борьбы непосредсвенно на трассе, преследований, обгонов.

Так что, по-прежнему, для меня Валенсия одна из худших трасс. Другое дело через неделю - Спа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тактическая борьба это интересно, но никакая тактика не заменит настоящей борьбы непосредсвенно на трассе, преследований, обгонов.

ну преследований было много, а ещё кроме обгона очень интересно смотреть как пилоты обороняються, как мастерски это делает Алонсо а защищаться сложнее чем атаковать и выигрывает тот кто лучше защищаеться а не атакует.

Случись у Льюиса все по плану, позицию он терять не должен был, по идее.

так у него возможно всё и было по-плану, потому что его ведь всё-равно дозаправляли.

ПС. а время я приводил - разницу между ними непосредственно перед въездом барикелло на пит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как обьяснил Уитмарш, они пытались выгадать один дополнительный круг для Льюиса, а решение о пит-стопе было принято слишком поздно. Механики не успели подготовится и ждали Ковалайнена на пит, а не Хэма. Вот в чем заминка и потеря драгоценных секунд. Так что ни о каком плане речи не идет. "Пустой" Льюис мог еще один круг быть на трассе, показать отличное время, а потом уже нормально заправится и сменить резину.

Хотя с другой стороны, Уитмарш говорит, что скорость машины не позволяла бороться за победу. Но это скорее всего оправдание. Остается только гадать... Мне все равно кажется, что Хэмилтон не потерял бы позицию и смог бы довести гонку до победы.

Изменено пользователем sp@lex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sp@lex

по плану в том смысле, что резину успели поменять пока он заправлялся и потерял он на этом совсем мало или ничё не потерял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, старт Гран-При Бельгии не за горами.

Сенсационный поул - Джанкарло Физикелла. Казалось, "МакЛарен" снова вернулся в лидирующую группу, а нет, вчера в квалификации были пробемы. Как результат - непопадание в топ-10. В "Феррари" без изменений. Кими на привычной стартовой позиции, которая снова дает шанс значительно выбиться вперед. Лука Бадоэр опять последний. Кто еще удивил (помимо Физи, конечно), так это "БМВ" и "Тойота". И как говорит в стане последних, они сами удивлены, что машина столь быстра в Спа

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_smile.png" alt=":)" srcset="http://fantasynba.ru/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="20">

В общем, всем интересной гонки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная гонка, получил огромное удовольствие от просмотра. Кими хорош, без ошибок как со своей стороны, так и со стороны команды. "Форс Индия" лучший результат в истории, фантастический темп болида. Если бы не сэйфети-кар и система КЕРС у Кими, был бы Физи триумфатором Гран-При.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тойота провалилась в итоге,как и Браун.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за кими, он даже улыбася)

Физи и форс индия еще дадут жару на монце, а там уже спад пойдт в любом случае.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас