BUGAY

Разговоры обо всем

5 391 сообщение в этой теме

По данным шведского журнала "Актуальная безопасность", самая опасная авиакомпания мира - советский "Аэрофлот". На миллион полетов у "Аэрофлота" приходилось 18,62 авиакатастрофы. На втором месте в этом печальном соревновании авиакомпании Тайваня - 11,73 катастрофы на миллион полетов. Затем следуют Египет (11,6), Индия (10,74), Турция (10,09), Китай (8,7), Филиппины (8,59), Южная Корея (8,56) и Польша (6,14). А самой безопасной считается американская компания "Саус-Вест", у которой за 1,8 млн полетов не произошло ни одной авиакатастрофы.

В России чаще всего падают самолеты "Ан-2"

В СССР самая крупная авиакатастрофа произошла в 1985 году с самолетом Ту-154 Узбекского управления гражданской авиации. В ней погибли 200 человек.

В России в год происходит от 1 до 4 серьезных аварий. Самые "аварийные" самолеты - Ан-2. С 1945 года упало 92 таких самолета. Однако эти цифры не означают, что Ан-2 - самый опасный самолет. Просто он самый распространенный в России, различные модификации позволяют использовать его в разных сферах: от сельского хозяйства до грузоперевозок. Он является единственным в мире, выпускаемым почти 60 лет. Модификации этой серии выпускаются и сегодня. Это рекорд "Книги Гиннеса". Это, конечно, почётно, но отнюдь небезопасно. Например, после серии аварий с самолётом АН-2 правительство Республики Конго запретило к эксплуатации самолёты этой марки.

Почему падают самолеты?..

Сегодня проблема безопасности полетов - одна из основных во всем мире. Серьезные меры по повышению уровня безопасности принимаются в США, в Индии и других странах. В России также предпринимаются меры для того, чтобы уменьшить число аварий на авиатранспорте. В 2007 году планируется запуск Национальной программы обеспечения безопасности полетов. По словам министра транспорта РФ Игоря Левитина, каждая национальная программа обеспечения безопасности полетов имеет свою индивидуальность, но общие базовые стандарты утверждаются для всех национальных программ. "Главное требование Международной организации гражданской авиации /ИКАО/ - чтобы в нашей национальной программе были отражены все те стандарты, которых требует организация. Это требования к аэропортам, к подготовке пилотов, тренажерная база. Мы их должны выдержать. Это все, что России предстоит привести в соответствие с международными требованиями", - подчеркнул министр.

Однако для того, чтобы повысить безопасность, нужно выяснить, из-за чего происходят аварии. Эксперты называются несколько основных причин авиакатастроф. Основные: ветхость российского авиапарка и плохая подготовка летчиков.

Ветхость российского авиапарка

По информации Росавиации, лишь 37% пассажирооборота в 2005 году приходилось на иностранные самолеты и отечественные лайнеры нового поколения. Остальные 63% - на еще советские воздушные суда. Но "старость" машины влияет на авиабезопасность косвенно. Возраст самолета измеряется не годом выпуска, а количеством налетанных часов и техническим состоянием. С этой точки зрения "старым" может оказаться любой самолет. Например, подержанный, купленный за рубежом.

Кроме того, в стране производится все меньше и меньше новых самолетов. Вообще, выпуск в России нового авиатранспорта, соответствующего современным стандартам, плавно приближается к нулю: в 2005 году, по данным Федерального агентства по промышленности, российские авиазаводы выпустили всего 8 новых пассажирских самолетов. Это на 5 меньше, чем в 2004 году. Все их скупили российские авиакомпании (кроме 2-х, которые предназначались правительству Кубы). Для сравнения - за этот же период российские авиакомпании приобрели 26 подержанных зарубежных лайнеров. В 2006 году было произведено только 2 крупных пассажирских лайнера - Ил-96-300 и Ту-154.

Плохая подготовка летчиков

Специалисты жалуются на низкое качество подготовки молодых летчиков. Сейчас в школе высшей летной подготовки из-за недостатка денег число часов налета пилота, получившего диплом и сертификат, стремится к нулю. Чтобы выпустить одного летчика необходимо сжечь от 60 до 160 тонн керосина. Рыночные цены на топливо привели к тому, что летчиков учат летать в классах на тренажерах, но это совсем иное качество пилота.

Когда речь заходит о причинах авиакатастроф, специалисты обычно рассуждают о технических неисправностях, неблагоприятных погодных условиях или недостаточной квалификации пилотов и диспетчеров. Однако последние исследования в этой области показали, что причиной 80% авиакатастроф является "человеческий фактор". Причем, как утверждают ученые Клемсонского университета, большая часть авиакатастроф случается из-за "незначительных" ошибок экипажа. Как полагает профессор Скотт Шэпелл, ошибки, из-за которых гибнут сотни людей, ничем не отличается от оплошностей, которые мы совершаем в повседневной жизни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти ЯКи это хорошие и надежные самолеты их за 20 лет упало 9 штук так что не надо панику разводить и тем более ЕГЭ тут приплетать.

Читал, что летают они не самым приятным образом и в них все-все ямы воздушные чувствуются. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доводилось читать мнение что ЯК на котором летели клюшкари это элитный и крутой самолет и что ЯКи в принципе это очеень хорошие машины которые дадут просратьься Боингам и прочим.На этом борту летали Спартак ЦСКА и прочие команды.Этому мнению у меня нет поводом не верить ибо оно практически из первых уст.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, что одному хорошо - другому плохо. Безусловно, есть люди которые постоянно в воздухе и им виднее. Но по моим ощущениям Якам до Боингов очень далеко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже много летаю....из всего что я опробовал больше всего приглянулись новые "тушки"

боинги - говно...хотя бы потому что новых по сути в рф нет.....все списанное в штатах отправляется к нам на кап.ремонт и в воздух - печально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да утром RIP

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_cray.gif" alt=":cray:">

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интриги в политической жизни России больше нет. Медведев возглавит список ЕР на выборы, а Путин будет президентом. Нечаянно попал в прямой эфир, когда Медведев это заявил. Вот только жаль, что на съезде нельзя быть с головными уборами. Им не хватает их, чтобы в воздух подкидывать. А то мало средств для выражения щенячьего восторга, лишь можно встать и хлопать. Вот только Машков порадовал, отыграл свое, монолог сказал с душой. А простым делегатам, не артистам, сложнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверное вступлю в первичную ячейку раз так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и ты бугай вступай, хватит уже за Валерию Новодворскую топить, не пригласит она тебя на секс-вечеринку

Пожалуйта, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть image

/emoticons/default_smile.png" alt=":)" srcset="http://fantasynba.ru/uploads/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="20">

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ненавижу ер

Не оригинально, вряд ли на форуме есть люди, которые их навидят. Изменено пользователем roll#guest
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролл а мне кажется что есть... Уверен. Среди мои знакомых много кто топит за вв и медведя. Да и не ставил перед собой цель быть ориганальным

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас